«Игроки могут сломать очень много вещей, и мы не должны этого допустить»: беседа с квест-директором ​Cyberpunk 2077

Создание открытого мира может быть интересным, но очень сложным испытанием.

«Игроки могут сломать очень много вещей, и мы не должны этого допустить»: беседа с квест-директором ​Cyberpunk 2077
88 показов
18K18K открытий

Вспоминаю New Vegas, где, если судить по "Убежищу", сломан буквально каждый квест в игре. И сломать многие достаточно легко, вроде "Поговорите с определённым персонажем до взятия квеста и больше не сможете сдать квест". Без фан патчей довольно сложно пройти игру не сломав что то. Впрочем это не сильно мешало в своё время, местами даже забавно было

Ответить

Это все касается только квестов напарников, нет? Потому что там есть триггеры, и конкретно про нпс это квест с Раулем, где нельзя говорить с ветераном НКР в Новаке. Я проходил игру без фан патчей и никакого "в каждом первом квесте все сломано" там нет, более того за 356 часов на лицухе и 3 прохождения на пиратке не было сломанных квестов, крмое вот этого ветерана

Ответить

Хрень сказали, играл на релизе ничего не сломалось.
Не придумывайте.

Ответить

Не только сломан, там в каждом втором квесте больше половины веток прохождения выкинуто.

Ответить

Мне кажется, что они имели в виду "поломки" окружения, а не триггеров или скриптов. Т.е. разрабы тебе не дадут сломать или взорвать машину, в которой копается непись, чтобы это не смотрелось, как говно во время катсцены.
Но это моё ИМХО.

Ответить

Я проходил ее раза три, всегда без патчей (потому что они и ломались лол), все было ок. Ну то есть какойто из 100 квестов мог не сработать, но это допустимо для такого проекта

Ответить

Проходил игру раз 8 и каждый раз на разные концовки в течении 7 лет. Ни одного бага с квестами я не словил.

Ответить

Ну по убежищу каждая игра на этом движке сломана 

Ответить

Прошёл весь Вегас, за 60 часов один сломанный квест, с устранением боссов Омерты. Просто перезагрузился на сейв раньше и отложил его до концовки, ничего сложного

Ответить