Gamedev Никита Лосев
4 631

Отчёт: почти 69% игроков считают приемлемыми микротранзакции с косметическими предметами

При этом всего 6% никогда не тратят на них дополнительные деньги.

В закладки

Портал Qutee опубликовал отчёт под названием Gaming Today, который был составлен на базе обсуждения с участием лидеров мнений игровой и технологической индустрии. По его данным, более двух третей игроков считают покупку косметических предметов приемлемой формой монетизации.

Всего были проанализированы около двух тысяч комментариев по более чем 450 темам, а также свыше 10 тысяч оставленных в опросах голосов. С помощью обсуждений выяснялось что нравится и не нравится пользователям, что их раздражает, а также что они думают по поводу будущего индустрии.

Ответы показали, что всего около 6% процентов опрошенных никогда не тратят дополнительные деньги на микротранзакции в играх. Однако 22% игроков заявили, что их раздражает модель pay to win (когда за деньги можно получить определённое игровое преимущество) и назвали её «отвратительной» и «токсичной».

Приемлемы только косметические предметы — 896 голосов (68,6%), не любят pay to win — 287 голосов (22%), не тратят на них деньги — 76 голосов (5,8%), лучше заплатят вперёд — 31 голос (2,4%), «фанаты» микротранзакций — 17 голосов (1,3%)

«Фанатами» микротранзакций оказались всего 1,3% опрошенных. В целом, 71% респондентов отметили, что их устраивает соотношение цена-качество в играх; несогласных с этим утверждением было 9%.

Кроме того, согласно отчёту, 37% покупателей считают, что игры становятся менее инновационными, а давние франшизы вроде Call of Duty почти не развиваются. Тем не менее, Call of Duty: WWII, вышедшая осенью 2017 года, стала самой продаваемой игрой 2017 года в Великобритании и Северной Америке. 37% игроков, наоборот, заявили, что игры в целом успешно развиваются, и вспомнили работу студии Creative Assembly над Total War: Warhammer, приведя её в пример в качестве инноваций в пределах давно существующей серии.

Игроков, которые в 2018 году планируют купить VR-гарнитуру, оказалось всего 5%. Согласно отчёту, большая часть потенциальных покупателей ждёт не только какую-то уникальную разработку, ради которой стоит потратить деньги, но и очередного снижения цен на устройства.

Сооснователь и технический директор Qutee Флинт Бэрроу, в свою очередь, отметил, что погоня за прибылью в некоторых кварталах привела в лучшем случае к стагнации, а в худшем — к «хищническим» тактикам издателей. Тем не менее, по его словам, существующий рынок настолько крупный, что любые компании с любыми взглядами и политикой могут найти свою собственную нишу.

#деньги #микротранзакции

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 104, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 16138, "is_wide": false }
{ "id": 16138, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16138\/get","add":"\/comments\/16138\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16138"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Этот опрос составлял либо безграмотный идиот, либо кто-то, кто хочет намеренно цитировать его "результаты" себе на выгоду. Опрос должен составляться таким образом, чтобы каждый вариант ответа исключал все другие. Здесь этого нет даже близко.

Варианты "dislike pay to win" и "cosmetics only is OK" — это ответы на абсолютно разные вопросы: первый отвечает на вопрос "как вы относитесь к pay to win", второй — "какого рода платный контент вы считаете приемлемым?" Ставить их рядом — это гнилой ход, который позволит потом утверждать, что, вот "против pay 2 win всего-то 22%", в то время как на самом деле практически все, кто сказали "cosmetic only is OK" выбрали бы и этот вариант ТОЖЕ, потому что они друг друга не исключают (а наоборот, даже подразумевают)!

Наконец, "I don't purchase them" — это вообще третий вопрос ("используете ли вы микротранзакции"), потому что человек может, например, считать, что "cosmetic only is OK" и в ТО ЖЕ время не тратить на них деньги.

В результате, лично мне, например, подходят сразу три варианта ответа из опроса. Просто кретинизм, а не анализ мнений.

Ответить
20

В целом логично, конечно, но важно еще учитывать изначальную цену самой игры. К f2p играм с платными косметиками вопросов нет, но когда в игре за 2к рублей любой косметик стоит состояние - это не совсем честно, ибо косметики тоже являются частью игрового контента.

Ответить
12

Ну тот же Overwatch платный с платными косметиками, но зато регулярно бесплатно выкатывает обновления, героев, карты
Так что не все так однозначно

Ответить
0

Это какие косметики в Overwatch нельзя получить бесплатно?

Ответить
9

Те, что дают по особым случаям. Предзаказ, origin edition, blizzcon
upd: и скины для лиги OW

Ответить
6

Те которые приходится открывать 50 коробок с Player Icons прежде чем хоть что-то дельное выпадит. Прблема в том, что под каждого новго героя анимации и тд выпусают тонну флафа вроде иконок - которые запоняют мусором шансы выйгрыша. Это как кофе в казино - оно бесплатное, чтоб ты не ушел поскольку ничего не получил.

Ответить
1

Да, вместе с отключением выпадения дублей, стало выпадать нужное, субъективно, реже, а золото собирается медлеенее

Ответить
2

Там не отключили выпадение дубликатов, а просто уменьшили его шанс. Когда все мусорные предметы (аватарки, спреи и тд) заканчиваются и остаются только скины - тогда начинают выпадать дубликаты

Ответить
0

у меня с момента фикса вероятности дубликатов ни один так и не выпал

Ответить
0

Да мне тоже, у меня еще куча шмоток не открыто. Просто знаю людей, у которых такое было

Ответить
–1

Пока в OW сохранится практика, что нельзя напрямую купить нужный скин или золото на него, это будет игра с сомнительной монетизацией.

Ответить
7

Ну это только по вашему мнению, по моему (да и большинства игроков) ничего разводного в нем нет, купил я его ради геймплея а не сбора пикселей, и весь геймплей получил в полной мере, еще и с бесплатными обновлениями

Ответить
7

А вот на счет большинства я бы говорить не стал. То, что люди покупают игру и некоторые даже лутбоксы еще не значит, что при наличии выбора они предпочли бы лутбоксы, а не прямую покупку контента. Да что я вообще говорю. Вон, есть некоторые бесплатные игры с более мягкой монетизацией, чем в платной OW.
Вот прям недавно была ситуация у знакомой. Очень хотела получить скин на Симметру на Хеллоуин. Купила лутбоксов на 2.5к рублей. И не получила. И, насколько я помню, золота тоже не выбила в достаточно количестве. Нормальная ситуация, вы считаете?

Ответить
0

Как вы предлагаете совместить вероятность бесплатно выбить нужный скин и покупку определённого?

Ответить
2

Самое простое - лутбоксы - за уровни, за реал - конкретные вещи.
Но я не предлагаю так делать, просто схему описал

Ответить
0

Крайне сложно будет сбалансировать по цене и вероятности выпадения косметиксы разных уровней. Очевидно же, что некоторые эпические скины в разы желанней других при той же вероятности выпадения в лутбоксах и даже при одинаковой внутриигровой стоимости.

Ответить
1

ложно будет сбалансировать по цене и вероятности выпадения косметиксы разных уровней

Элементарно - конские цены, и проблема решена

Ответить
0

Да легко, сделать продажу скинов за валюту.
Валюту можно купить, можно получить в лутбоксах.
Также в лутбоксах есть вероятность выбить случайный скин (как это сейчас и работает)

Ответить
0

То, что вы сейчас описали, почти не отличается от текущей системы.

Ответить
0

Не, описанная система у них в HotS есть, кажется.

Ответить
0

Есть подозрение, что в конце всё даже к одинаковым формулам сводится :)

Ответить
2

Ага, корректность формулы проверяют по скорости заполнения этажа деньгами, и корректируют, в случае чего (или строят новое здание, если вдруг поперло, а игроки довольны)

Ответить
0

Валюту в OW, на которую покупаются скины, в том числе с эвентов, можно купить напрямую?

Ответить
0

Нет, но можно купить лутбоксы и она нападает. Так что с точки зрения математической модели разница незначительна.

Ответить
0

Я не согласен. Эта модель прямо заставляет покупать ненужный контент, чтоб получить желаемое. А должна быть возможность купить напрямую, без игры в казино.

Ответить
3

Ты не ныл бы, что скин на Ханзо стоит как полигры? Покупал бы?

Ответить
0

А с чего ему столько стоить? Разумеется, если близы настолько жадные, чтоб продавать скин за 1к (или даже 2к для консолей), то идут в жопу. Но это все равно лучше, чем необходимость еще и лутбоксов купить.

Ответить
–1

Потому что многие сейчас тратят даже больше, чтобы получить нужные скины. Потому да, такая цена была бы оправданной
чтоб продавать скин за 1к (или даже 2к для консолей)

О нет, не любой скин, конечно, только на Ханзо. Шикарные скины на Турбосвина, Диву, Ангела и прочих подобных - как две игры

Ответить
0

Ну тут, вроде, тред отчасти про слишком жадную монетизацию в играх. Так что не знаю зачем вы это пишете. Как минимум защищать подобное, все равно что пилить сук на котором сидишь.

Ответить
1

Я пишу потому, что многие игроки, как лягушки - забывают, как только предмет пропадает из виду.
Посмотри на цены на маунтов в WoW (к слову, маунты не очень), на цены в TESO и прочих не новых играх с косметикой. Многие забыли, что когда выбор давали, цены были высокими

Ответить
0

В Лиге легенд прямо сейчас можно купить эвент скины за 450р примерно. Маунт за 1350 уже хуже, но сносно, учитывая, насколько много у них альтернатив в игре (и да, это тоже близард) и насколько часто ты можешь на него смотреть (а не как скины в OW)

Ответить
2

Ну вот что ты сравниваешь ее с Лигой? А в TF2/CS:GO, знаете ли, шкотки на ауке по несколько десятков тысяч могут продаваться!
Если мы будем постоянно сравнивать монетизацию между играми, мы будем просто переливать из пустого в порожнее

Ответить
0

Потому что я считаю монетизацию в Лиге близкой к идеальной и хотел бы что-то подобное видеть и в других играх. А не грабеж в виде обязательных лутбоксов. И вообще, скины за конкретную стоимость с 100% шансом покупки все равно лучше, чем лутбоксы, на мой взгляд.

Ответить
1

Ору! Идеальной?! В OW за донатом/фармом скрыта только косметика, а в LOL - ГЕРОИ!

Ответить
1

Ну так в Лиге и ценника на саму игру нет. А докачавшись до 30 уровня ты сможешь купить достаточное количество героев. И это не говоря о том, что герои для новичков стоят копейки. А на сложных героях порой не одну неделю приходится учиться играть. Многие даже рады, что любой человек не может пикнуть любого героя и пойти играть, а должен сначала купить. Это хоть как-то мотивирует учиться играть на персонаже.
Вообще, я хотел дописать про этот пункт, что это не лучшее, что стоит тащить из Лиги в платные игры, но не стал. В FTP с более чем 100 героями такое терпимо, в платной игре за 4к с 12-20 героями - нет.

Ответить
0

Ну твой взгляд, окей. Мне все равно, как мне продают скины, я ни одну модель не защищаю.
Если мне кажется идея ужасной (как в Destiny 2), то просто не заморачиваюсь по ее поводу - просто не играю
(к слову, в Destiny 2, имхо, корень проблем скорее в неудобстве, а не в ценах)

Ответить
0

Я аналогично поступаю. Я просто не играю в OW. Но мне кажется странным, когда пользователи начинают защищать подобные модели монетизации.

Ответить
0

Ты мог бы играть, но не покупать лутбоксы. Зачем отказывать себе в удовольствии из принципа. Там же нет ничего важного

Ответить
1

Система покупки конкретного скина подразумевает, что он не может достаться тебе дешевле. Ты в конечном счете будешь всегда недоволен, если тебе приходится постоянно играть на разных героях. Так как скин тебе в таком случае нужен не один, постоянно выходят новые на твоих героев, надо снова покупать их.
С OW тебе может не достаться конкретно самый желанный скин за адекватную сумму. А может достаться. А может в комплекте еще достаться куча других менее желанных, но тоже ценных для тебя. Если ты будешь гоняться за конкретным скином - будешь разочарован, конечно. Но уже спустя уровней 200 эта гонка теряет смысл. Вот у меня есть все скины на диву и Ангела - толку-то, я все равно играть буду на каком-то одном. Выходят новые скины, но взять их - значит отказаться от какого-то старого (в свое время такого же желанного)

Ответить
0

Я всегда думал, что цель разработчиков сделать так, чтоб я был доволен и не ушел из их игры. А тут такие новости.
Про количество скинов вообще странно. И что? Я хочу иметь возможность купить 99% выходящих скинов без игры в рулетку. Какой-то мизер (например по 1 скину на каждого героя) можно оставить разным коллекционерам, которым важен процесс сбора ресурсов на контент.

Ответить
0

тогда играй в доту)

Ответить
0

Что странного? Посмотри, как игроки возмущались, что в For Honor надо больше 700$, чтобы купить все скины (там их нельзя получить через лутбоксы, только фарм денег или донат). А когда Ubisoft сказала, что вообще подразумевается, что все скины вам и не надо по логике покупать, то на форуме начали писать гневные комменты и по этому поводу.
Я всегда думал, что цель разработчиков сделать так, чтоб я был доволен и не ушел из их игры.

Если ты не понял - всегда найдутся недовольные любой моделью. Всем не угодишь

Ответить
0

Сидж. Лутбоксы не покупные, только дроп за победы. Скинны покупаются на прямую за внутриние деньги (за игры) или за ваши долары. Вполне работает.

Ответить
0

перечитайте заголовок, пожалуйста

Ответить
0

Его и имел ввиду. Там уже жаловались на непомерно большие цены за шапки.

Ответить
2

Зато контент бесплатно регулярно подгоняют и поддержку пользователей. Весьма выгодная сделка я считаю, особенно для тех кто не страдает необходимостью "собрать все айтемы".

Ответить
0

Только вот, большая часть бесплатных обновлений это наполнение ящиков новыми смайликами и фразами.

Ответить
3

Причина очень проста: люди хотят выделяться.
Мало того, что вот эта классная броня и шикарный маунт есть у меня, важно еще и то, чтобы их не было у всех остальных (ну, или хотя бы были только у немногих). Именно поэтому люди всегда платили и будут платить за лутбоксы с рандомными косметическими предметами охотнее, чем за DLC, содержащие кучу подобных предметов.

Ответить
1

Вообще в OW, который он имел ввиду, возможность выделиться за счет скинов не ахти какая (

Ответить
1

Ну он же не написал, что он имеет в виду, а мысли читать я не умею :)
Я скорее писал про TES Online. Там выделиться ничего не стоит.

Ответить
1

Я ниже указал)
А вообще в OW за счет косметиков действительно особо не выделишься, для этого более комплексная система нужна. В том же тимфортрессе 3 слота было под шапки, да и сами шапки с модификаторами. Но там было гораздо проще узнать одного конкретного игрока в толпе.

Ответить
0

А в TESO лутбоксы и правда популярнее, чем покупка конкретной вещи?

Ответить
0

Еще как! Там народ может сотню баксов спустить ради желаемой прически. Да что там прически - ради краски нужного оттенка!

Ответить
2

Потому как косметика это долгосрочная поддержка игры, без нее не отбить разработку одними продажами копий.

Ответить
0

Это кто вам такое сказал?

Ответить
–2

Потом что это схема финансовой пирамиды. Когда оплата нового базируется на старом.

Ответить
2

Финансовая пирамида -- это форма мошенничества. И не имеет никакого отношения к геймдеву, а уж тем более к "не отбить разработку".

Ответить
0

Назови пример успешной игры без микротранзакций и без длц, которая поддерживается контентом больше года

Ответить
1

А каким она контентом поддерживалась? Я помню только, что они добавили компании из первой части и пару недоделанных.

Ответить
0

Ну там стабильно выходили патчи раз в 2-4 недели, и за 2 года вышло 3 длс с кампаниями, оружием, новым режимом и поддержкой кампаний из 1ой части. Коммерчески успешно и без микротранзакций.
Правда первые 2 длс стоили по 7 баксов для хбох360, компенсировать какой-нибудь налог мсстора наверное, яхз.

Ответить
0

Патчами они поддерживали, да но из нового контента я там только пару сырых компаний помню. Что за новый режим и новое оружие? И можно ли это сравнивать с горсткой новых героев, карт и скинов в овервоще?

Ответить
0

М60 и клюшку для гольфа) Режим "Мутации". Главы вполне можно сравнить с картами из ов, а остального нет, потому что не предусмотрено изначально. Лфд2 вообще сама по себе похожа на большое длс для первой части) особенно после того, как все из 1ой части перенесли.

Ответить
0

Думал м60 и мутации сразу были. Ну на вторую часть вполне тянет. Все таки кампании малость эвалюционировали, к тому же добавили два новых вида зомби. Ну и оружие ближнего боя. Похоже на целую серию длц)

Ответить
0

Террария.

Ответить
–3

Так вы подобные выводы делаете только из того, что нет AAA онлайн-игры за $60 с микротранзакциями, которая бы не следовала общепринятным практикам индустрии? Думаю, на этом разговор можно закончить.

Ответить
1

когда в игре за 2к рублей любой косметик стоит состояние

ибо косметики тоже являются частью игрового контента.

Тут все же стоит еще учитывать присутствуют ли они в основной игре, или разрабатывались уже после релиза.

Т.к. любой скин - это как минимум работа художника, моделера (+ иногда еще аниматора) и тестера... не говоря уже о куче согласований, которые проходит макет в пути от наброска-концепта до публикации в игре.

Ответить
1

Да понятное дело. Я скорее к тому, что расценки на эти косметики - тоже момент непростой. Да, это дополнительная работа и должна стоить денег, но если уж игра дает возможность на нее заработать внутри игры, то пусть это будет хоть сколько-то подъемная цена тогда уж.

Ответить
8

Успокойтесь, это всего лишь косметика.
Лично я вообще предлагаю продавать игры без текстур. На геймплей оно всё равно никак не влияет. А всякие графодрочеры и просто те, кто хотят поддержать разрабов - докупят отдельно. Тем более все мы сейчас знаем, как дорого обходится разработка игр. А ведь разработчикам с издателями тоже хлеб нужен! Проявите сочувствие, в ЕА и Активижн люди с голоду умирают, а вам жалко вместо 60 баксов всего лишь на несколько сотен больше потратить.

Ответить
6

Хмм... неплохая идея, продавать графон.
200 р - низкие настройки
400 р - средние
800 р - высокие
1,600 р - очень высокие
3,200 р - Ультра + 4К текстуры.

Тем более зачем человеку платить полную стоимость игры(3,200 Р), если она у него только на низких идет.

Еще можно что бы настройки графики выпадали из лутбоксов:
"Поздравляем! Вы получили динамически тени"
"Поздравляем! Вы получили 2X MSSA"

Ответить
5

Кто придумывает эту херню?
Как вопросы "Приемлемы только косметические предметы" и "не тратят на них деньги" - я тоже считаю что это приемлемо, значит ли это что я их покупаю - нет конечно.

Тем более оченб не нравится обощение. Лутбоксы тоже технически микротранзакции - но вот механика там другая. Посколкьку есть разница между магазином и слот машиной. Кароче - какие опросы такие и результаты.

Ответить
–14

69%. Поздравляю товарищи. Дно пробито.

Ответить
28

причем тут EA и only cosmetic микротранзакции?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну лутбоксы в overwatch и war of mordor вполне приемлимые.

Ответить

Комментарий удален

0

Конкретно в war of mordor они и востребованые, и совсем факультативные, потому что захватывать орков может надоесть, но купить их можно и за игровые деньги.

Вот Праксис в Deus ex: MD тоже. Такой легальный чит, другое дело, что они там дорогие больно.

Ответить

Комментарий удален

0

Вообще игра заставляет в конце гриндить, но этот гринд заключается в лучшей части игры в убийстве/захвате орков. Я занимался этим с удовольствием, но понимаю, почему это может надоесть. Кроме того крепость могут захватить, что потребует собирать армию сначала. Для таких моментов могут понадобится сундуки. Хотя я спецом слил крепость, просто ради интереса, а армию набрал из сундуков, купленных за игровую валюту (ее там хватает с головой).

В видеообзоре от стопгейма тоже об этом говорилось. Там автор даже на самом сложном играл и все равно спокойно обошелся без микротранзакций.

Ответить
0

Они с этого тоже начинали, кстати.

Ответить
–6

Ну это всего лишь косметика, она же не влиять на геймплей!!! Советую посмотреть данный ролик, очень интересной мнения по поводу микротранзакций.https://www.youtube.com/watch?v=TSjaW_uIlp0

Ответить
4

Лучшеб написали в чем именно его тезисы, никакого желания нет смотреть 10 минут очередного русского недоблоггера

Ответить
0

Ad hominem. кхм. кхм. Ad hominem

Ответить
0

Вообще-то нет.

Ответить
0

вообще-то да. он не вместо контраргумента апеллирует к личности (см никакого желания нет смотреть 10 минут очередного русского недоблоггера)

Ответить
0

Он не апеллирует к личности. Перечитай его комментарий или смени мозги.

Ответить
0

никакого желания нет смотреть 10 минут очередного русского недоблоггера. он напрямую оскорбляет же. мог написать: у меня нет времени смотреть видео. перепишите его тезисы из видео

Оскорбительный ad hominem, называемый также «переходом на личности», часто содержит оскорбление или принижение оппонента

Ответить
0

Переход на личности подрпазумевает, что оскорбленеи является аргументом в споре. Его аргументом является другое заявление - о том, что тратить 10 минут на видео он не хочет.

Ответить
0

Единственное разумное заявление во всем видео, то что кастомизация это тоже часть игры и на самом деле очень важна, в остальном он не приводит реальных контр-аргументов в пользу того, что продажа скинов это плохо.

Ответить
0

Нет, я же не оспариваю его аргуметы тем что мне их оглашающий не нравится. Я вообще не сказал справедливы они или не справедливы, я говорю что мне жаль столько времени тратить, когда можно было парой строк суть описать

Ответить
0

TL;DR

Скины очень важны - т.к. влияют на игровой опыт, несмотря на заявления о том, что их можно не покупать и они не на что не влияют.
Все хотят иметь скины, но не все готовы за них платить.

В остальном во всем видео аргументы вида: разработчикам надо есть; не хочешь - не покупай; хорошо, что не p2w.

Ответить
1

Тогда вместо русского недоблоггера можете посмотреть зарубежного блоггера (Я почти уверен, что с него видос и содрали) https://youtu.be/Ce5CDrq4dGg

Ответить

Комментарий удален

0

Люди, которым жаль тратить своё время ненавидят смотреть на пустословов, говорящие очевидные вещи.

Ответить
–2

Он ужасно утрирует, доходя до сравнения косметики с внутриигровой музыкой. Если не считать игр где шмот может влиять на геймплей (РПГ, Диаблойды), практически нет игр с большими наборами скинов. Да и те как правило добавляют по фану, из-за их отсутствия игра ничего не потеряет, а значит они не являются обязательным элементом игры как музыка. Ну и еще скины дают добыть не только за деньги, но и за внутриигровую активность, так что не вижу поводя для нытья.

Ответить
2

Очерь печально, что большинство считает это приемлемым. Страдать-то из-за этого мне, а не им.

Ответить

Комментарий удален

0

Мир сошёл с ума.

Ответить
0

Тут очень странная диаграмма и выбор пунктов голосования. Например, человек одновременно может входить в группы "Приемлемы только косметические предметы" и "не любят pay to win"
При этом действительно важных разделений нет.
Например, кому-то может быть неприемлема косметика в платных играх.
Нет разделения по категориям товаров (прямая покупка предметов, лутбоксы, эксклюзивный временный контент)

Ответить
0

"Приемлемы только косметические предметы" и "не любят pay to win" по сути вообще можно совершенно спокойно сделать одним пунктом.

Ответить
0

Кроме того, согласно отчёту, 37% покупателей считают, что игры становятся менее инновационными

Опрос проводился среди консольных игроков онли или речь про ААА ? Инди для этих людей в принципе не существует в разрезе индустрии ?

В целом, 71% респондентов отметили, что их устраивает соотношение цена-качество в играх

rly, nigga ?! okay..

Ответить
0

А на мой взгляд очень даже логично: когда уж тут инновациями заниматься, если нужно скины рисовать и по лутбоксам их распихивать?

Ответить
0

Меня и тебя об этом не спросили !

Ответить
0

Всего 22%!!! Это же только подумать можно, что остальные готовы платить за преимущества в мультиплеере. Сто пудов, что это скрытые читеры.

Ответить
0

Защитникам микротранзакций всегда привожу в пример Splatoon 2. Это популярный онлайн шутер с тонной косметики. Никаких лутбоксов и прочей срани, все можно получить только играя в саму игру. Почему Нинтенда может, а остальные нет?

Ответить
0

Забавно видеть подобные посты без упоминания лучшей и самой сбалансированной игры в мире, но со скринами овервотча и упоминанием колды.

Ответить
0

Таких, как я, всего 6%? Эти цифры выглядят странными. Я тоже считаю приемлемыми покупки "косметики", но сам этого никогда не делал, и, если честно, думал, что таких людей гораздо больше...

Ответить
0

Как правило, если в игре, косметику и прочий контент, можно купить за игровую валюту, а саму игровую валюту можно купить за реальные деньги, то, разработчики делают так, чтобы "халявщикам", не желающим донатить, приходилось гриндить эту игровую валюту долгие месяцы, ради пары предметов.
Поэтому я предпочитаю лутбоксы в Overwatch. Они напоминают коллекционные предметы и анлоки. Ты просто играешь и тебе регулярно выпадает что-то новенькое, пусть даже не совсем то, чего ты хотел. Твоя коллекция пополняется десятками и сотнями разных предметов ежемесячно - это подогревает интерес. Это лучше чем 1-2 предмета в месяц, нажитые утомительным гриндом.

Ответить
0

вспомнили работу студии Creative Assembly над Total War: Warhammer, приведя её в пример в качестве инноваций в пределах давно существующей серии.

Разве вархамер не деградировал по сравнению с предыдущими частями серии?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления