В целом логично, конечно, но важно еще учитывать изначальную цену самой игры. К f2p играм с платными косметиками вопросов нет, но когда в игре за 2к рублей любой косметик стоит состояние - это не совсем честно, ибо косметики тоже являются частью игрового контента.
Причина очень проста: люди хотят выделяться. Мало того, что вот эта классная броня и шикарный маунт есть у меня, важно еще и то, чтобы их не было у всех остальных (ну, или хотя бы были только у немногих). Именно поэтому люди всегда платили и будут платить за лутбоксы с рандомными косметическими предметами охотнее, чем за DLC, содержащие кучу подобных предметов.
когда в игре за 2к рублей любой косметик стоит состояние ибо косметики тоже являются частью игрового контента.
Тут все же стоит еще учитывать присутствуют ли они в основной игре, или разрабатывались уже после релиза.
Т.к. любой скин - это как минимум работа художника, моделера (+ иногда еще аниматора) и тестера... не говоря уже о куче согласований, которые проходит макет в пути от наброска-концепта до публикации в игре.
Успокойтесь, это всего лишь косметика. Лично я вообще предлагаю продавать игры без текстур. На геймплей оно всё равно никак не влияет. А всякие графодрочеры и просто те, кто хотят поддержать разрабов - докупят отдельно. Тем более все мы сейчас знаем, как дорого обходится разработка игр. А ведь разработчикам с издателями тоже хлеб нужен! Проявите сочувствие, в ЕА и Активижн люди с голоду умирают, а вам жалко вместо 60 баксов всего лишь на несколько сотен больше потратить.
Хмм... неплохая идея, продавать графон. 200 р - низкие настройки 400 р - средние 800 р - высокие 1,600 р - очень высокие 3,200 р - Ультра + 4К текстуры.
Тем более зачем человеку платить полную стоимость игры(3,200 Р), если она у него только на низких идет.
Еще можно что бы настройки графики выпадали из лутбоксов: "Поздравляем! Вы получили динамически тени" "Поздравляем! Вы получили 2X MSSA"
Кто придумывает эту херню? Как вопросы "Приемлемы только косметические предметы" и "не тратят на них деньги" - я тоже считаю что это приемлемо, значит ли это что я их покупаю - нет конечно.
Тем более оченб не нравится обощение. Лутбоксы тоже технически микротранзакции - но вот механика там другая. Посколкьку есть разница между магазином и слот машиной. Кароче - какие опросы такие и результаты.
Ну это всего лишь косметика, она же не влиять на геймплей!!! Советую посмотреть данный ролик, очень интересной мнения по поводу микротранзакций.https://www.youtube.com/watch?v=TSjaW_uIlp0
Он ужасно утрирует, доходя до сравнения косметики с внутриигровой музыкой. Если не считать игр где шмот может влиять на геймплей (РПГ, Диаблойды), практически нет игр с большими наборами скинов. Да и те как правило добавляют по фану, из-за их отсутствия игра ничего не потеряет, а значит они не являются обязательным элементом игры как музыка. Ну и еще скины дают добыть не только за деньги, но и за внутриигровую активность, так что не вижу поводя для нытья.
Тут очень странная диаграмма и выбор пунктов голосования. Например, человек одновременно может входить в группы "Приемлемы только косметические предметы" и "не любят pay to win" При этом действительно важных разделений нет. Например, кому-то может быть неприемлема косметика в платных играх. Нет разделения по категориям товаров (прямая покупка предметов, лутбоксы, эксклюзивный временный контент)
Защитникам микротранзакций всегда привожу в пример Splatoon 2. Это популярный онлайн шутер с тонной косметики. Никаких лутбоксов и прочей срани, все можно получить только играя в саму игру. Почему Нинтенда может, а остальные нет?
Таких, как я, всего 6%? Эти цифры выглядят странными. Я тоже считаю приемлемыми покупки "косметики", но сам этого никогда не делал, и, если честно, думал, что таких людей гораздо больше...
Как правило, если в игре, косметику и прочий контент, можно купить за игровую валюту, а саму игровую валюту можно купить за реальные деньги, то, разработчики делают так, чтобы "халявщикам", не желающим донатить, приходилось гриндить эту игровую валюту долгие месяцы, ради пары предметов. Поэтому я предпочитаю лутбоксы в Overwatch. Они напоминают коллекционные предметы и анлоки. Ты просто играешь и тебе регулярно выпадает что-то новенькое, пусть даже не совсем то, чего ты хотел. Твоя коллекция пополняется десятками и сотнями разных предметов ежемесячно - это подогревает интерес. Это лучше чем 1-2 предмета в месяц, нажитые утомительным гриндом.
вспомнили работу студии Creative Assembly над Total War: Warhammer, приведя её в пример в качестве инноваций в пределах давно существующей серии.Разве вархамер не деградировал по сравнению с предыдущими частями серии?
Комментарий недоступен
В целом логично, конечно, но важно еще учитывать изначальную цену самой игры. К f2p играм с платными косметиками вопросов нет, но когда в игре за 2к рублей любой косметик стоит состояние - это не совсем честно, ибо косметики тоже являются частью игрового контента.
Ну тот же Overwatch платный с платными косметиками, но зато регулярно бесплатно выкатывает обновления, героев, карты
Так что не все так однозначно
Причина очень проста: люди хотят выделяться.
Мало того, что вот эта классная броня и шикарный маунт есть у меня, важно еще и то, чтобы их не было у всех остальных (ну, или хотя бы были только у немногих). Именно поэтому люди всегда платили и будут платить за лутбоксы с рандомными косметическими предметами охотнее, чем за DLC, содержащие кучу подобных предметов.
Потому как косметика это долгосрочная поддержка игры, без нее не отбить разработку одними продажами копий.
когда в игре за 2к рублей любой косметик стоит состояние ибо косметики тоже являются частью игрового контента.
Тут все же стоит еще учитывать присутствуют ли они в основной игре, или разрабатывались уже после релиза.
Т.к. любой скин - это как минимум работа художника, моделера (+ иногда еще аниматора) и тестера... не говоря уже о куче согласований, которые проходит макет в пути от наброска-концепта до публикации в игре.
Успокойтесь, это всего лишь косметика.
Лично я вообще предлагаю продавать игры без текстур. На геймплей оно всё равно никак не влияет. А всякие графодрочеры и просто те, кто хотят поддержать разрабов - докупят отдельно. Тем более все мы сейчас знаем, как дорого обходится разработка игр. А ведь разработчикам с издателями тоже хлеб нужен! Проявите сочувствие, в ЕА и Активижн люди с голоду умирают, а вам жалко вместо 60 баксов всего лишь на несколько сотен больше потратить.
Хмм... неплохая идея, продавать графон.
200 р - низкие настройки
400 р - средние
800 р - высокие
1,600 р - очень высокие
3,200 р - Ультра + 4К текстуры.
Тем более зачем человеку платить полную стоимость игры(3,200 Р), если она у него только на низких идет.
Еще можно что бы настройки графики выпадали из лутбоксов:
"Поздравляем! Вы получили динамически тени"
"Поздравляем! Вы получили 2X MSSA"
Кто придумывает эту херню?
Как вопросы "Приемлемы только косметические предметы" и "не тратят на них деньги" - я тоже считаю что это приемлемо, значит ли это что я их покупаю - нет конечно.
Тем более оченб не нравится обощение. Лутбоксы тоже технически микротранзакции - но вот механика там другая. Посколкьку есть разница между магазином и слот машиной. Кароче - какие опросы такие и результаты.
69%. Поздравляю товарищи. Дно пробито.
причем тут EA и only cosmetic микротранзакции?
Ну это всего лишь косметика, она же не влиять на геймплей!!! Советую посмотреть данный ролик, очень интересной мнения по поводу микротранзакций.https://www.youtube.com/watch?v=TSjaW_uIlp0
Лучшеб написали в чем именно его тезисы, никакого желания нет смотреть 10 минут очередного русского недоблоггера
Он ужасно утрирует, доходя до сравнения косметики с внутриигровой музыкой. Если не считать игр где шмот может влиять на геймплей (РПГ, Диаблойды), практически нет игр с большими наборами скинов. Да и те как правило добавляют по фану, из-за их отсутствия игра ничего не потеряет, а значит они не являются обязательным элементом игры как музыка. Ну и еще скины дают добыть не только за деньги, но и за внутриигровую активность, так что не вижу поводя для нытья.
Очерь печально, что большинство считает это приемлемым. Страдать-то из-за этого мне, а не им.
Мир сошёл с ума.
Тут очень странная диаграмма и выбор пунктов голосования. Например, человек одновременно может входить в группы "Приемлемы только косметические предметы" и "не любят pay to win"
При этом действительно важных разделений нет.
Например, кому-то может быть неприемлема косметика в платных играх.
Нет разделения по категориям товаров (прямая покупка предметов, лутбоксы, эксклюзивный временный контент)
"Приемлемы только косметические предметы" и "не любят pay to win" по сути вообще можно совершенно спокойно сделать одним пунктом.
Кроме того, согласно отчёту, 37% покупателей считают, что игры становятся менее инновационными
Опрос проводился среди консольных игроков онли или речь про ААА ? Инди для этих людей в принципе не существует в разрезе индустрии ?
В целом, 71% респондентов отметили, что их устраивает соотношение цена-качество в играхrly, nigga ?! okay..
А на мой взгляд очень даже логично: когда уж тут инновациями заниматься, если нужно скины рисовать и по лутбоксам их распихивать?
Меня и тебя об этом не спросили !
Всего 22%!!! Это же только подумать можно, что остальные готовы платить за преимущества в мультиплеере. Сто пудов, что это скрытые читеры.
Защитникам микротранзакций всегда привожу в пример Splatoon 2. Это популярный онлайн шутер с тонной косметики. Никаких лутбоксов и прочей срани, все можно получить только играя в саму игру. Почему Нинтенда может, а остальные нет?
Забавно видеть подобные посты без упоминания лучшей и самой сбалансированной игры в мире, но со скринами овервотча и упоминанием колды.
Таких, как я, всего 6%? Эти цифры выглядят странными. Я тоже считаю приемлемыми покупки "косметики", но сам этого никогда не делал, и, если честно, думал, что таких людей гораздо больше...
Как правило, если в игре, косметику и прочий контент, можно купить за игровую валюту, а саму игровую валюту можно купить за реальные деньги, то, разработчики делают так, чтобы "халявщикам", не желающим донатить, приходилось гриндить эту игровую валюту долгие месяцы, ради пары предметов.
Поэтому я предпочитаю лутбоксы в Overwatch. Они напоминают коллекционные предметы и анлоки. Ты просто играешь и тебе регулярно выпадает что-то новенькое, пусть даже не совсем то, чего ты хотел. Твоя коллекция пополняется десятками и сотнями разных предметов ежемесячно - это подогревает интерес. Это лучше чем 1-2 предмета в месяц, нажитые утомительным гриндом.
вспомнили работу студии Creative Assembly над Total War: Warhammer, приведя её в пример в качестве инноваций в пределах давно существующей серии.Разве вархамер не деградировал по сравнению с предыдущими частями серии?