Он устроен следующим образом. В течении часа, 20 разработчиков, и 20 представителей издательств, находятся в одной комнате, друг напротив друга, за длинными столами. У каждого участника есть ровно три минуты, чтобы рассказать издателю о своей игре. После этого, издатель, с которым вы беседовали, пересаживается дальше, а вы продолжаете общаться со следующим человеком.
Наконец текстовое оформление видоса. Спасибо за время
Видео версия для тех, кому не удобно читать :)Текст + видео = идеально. Кто-то больше любит читать, а у кого-то недоступен ютуб по некоторым причинам. Спасибо.
А кто-то видит, что видео нет и закрывает. Не узнав, что оно в конце.
Круто расписано!
Дима, спасибо за такой отличный гайдлайн!
Хочу дополнить, что начиная с прошлого Минского мероприятия мы отказались от шоукейсов по пол дня. Теперь это один полный день (первый или второй). Так для большинства разработчиков получается продуктивнее.
А мне реально нравился формат по полдня. Вроде и сам не сильно устаешь, и игр много на шоукейсе...
Практикуется ли такой подход: печатать промо коды прямо на визитках?