Принципы создания случайных диалогов в играх

Несмотря на простоту, этот инструмент может усилить погружение пользователя и сделать мир игры правдоподобным.

Принципы создания случайных диалогов в играх
104104

никакой конкретики и не единого живого примера
эта болтовня в играх ни капли не дает атмосферы
только раздражает, ты видишь, что тебя хотят надурить и этот диалог уже слышишь в десятый раз.
Особенно ужасны продавцы в Скайриме, которые постоянно говорят одну и ту же фразу и ты ждешь когда он наконец покажет товар. Это тупость и неудобство. Так делать нельзя.
Или говорить очень редко.
Где хоть в одной игре что-то путное в этой болтовне?

4
Ответить

В ведьмаке смешно ругают

1
Ответить