Можно взять одну из профессий, придуманных ранее, а затем создать несколько вариаций. Например, может получиться весёлый шахтёр, который благодарен за всё, что есть у него в жизни. Или несчастный и озлобленный шахтёр, который ненавидит всех окружающих. Характер персонажей может определять и их реакцию на игрока — одни захотят поболтать, а другие отмахнутся от него. Также можно сделать речевые привычки, чтобы добавить индивидуальности NPC.
Лучшие случайные диалоги ever.
Хорошая статья, но "случайный" всё таки не совсем подходящий термин. От "случайных диалогов" ожидаешь что-то типа генерации диалога из списка заранее заданных фраз и правил. А это просто повседневные реплики
Комментарий недоступен
никакой конкретики и не единого живого примера
эта болтовня в играх ни капли не дает атмосферы
только раздражает, ты видишь, что тебя хотят надурить и этот диалог уже слышишь в десятый раз.
Особенно ужасны продавцы в Скайриме, которые постоянно говорят одну и ту же фразу и ты ждешь когда он наконец покажет товар. Это тупость и неудобство. Так делать нельзя.
Или говорить очень редко.
Где хоть в одной игре что-то путное в этой болтовне?
В ведьмаке смешно ругают