Gamedev
Paul Paa
1658

Как создается персонаж, субъективное видение работы над концептом

В закладки
Слушать

Оказывается написать статью по UE4 не так просто и на деле она оказалась никому не интересна, так что вернемся, к любимому рисованию, к PhotoShop.

Рисуя неделю концепты фурримутантовэльфов, мне пришла в голову идея написать статью по разработке персонажа в реальном сеттинге.

Реальный сеттинг хорош тем, что работа концептера сводится к подбору красивенького платежка к "Барби”.

Единственное сложность это нарисовать “Барби”. О чем я и буду тут рассказывать.

Если вы не смогли сделать "интересным" персонажа на стадии концепта, то он точно не станет лучше на дальнейших этапах производства персонажа(Моделлинг, текстуринг, анимация).

Может в сеттинге реального мира, гипертрофированные эмоции не приемлемы, и разбежаться с дикими силуэтами не выйдет, пробуйте рисовать персонажей не только в “классическом ¾ А-позе”(если конечно это не прописано в ТЗ). Возможно мелкая деталь в не стандартной позе поможет в дальнейшем модельеру в моделинге и аниматору в анимации персонажа. Пытайтесь вносить в концепт что то кроме дизайна.

Для начала я рисую 3 быстрых наброска по позе, которая могла бы как то раскрыть персонажа(у меня не вышло) и не скрыть важные элементы дизайна. Как то мне шеф рассказал про "контропоз"(он назвал это именно так, и я это буду помнить вечно именно так). Суть в том чтобы угол наклона плеч был противоположен углу наклона таза. Спасибо Алексей, без этих знаний статья не вышла бы. Старайтесь рисовать как можно более "динамичные" линии. Так как с каждым шагом динамика будет улитучиваться и в итоге вы получите полешко, а не харизматичного ГГ.

Рекомендую всем, даже себе, не останавливаться на первой удачной позе. Чем больше вы нарисуете поз, тем вы ближе к тем 10K часов в рисовании, когда вы отправляетесь в другой мир, мир CG профессионалов(даже понятия не имею что там). Тренируйтесь рисовать разные позы, ведь когда вы 24 на 7 рисуете чепиков в статичной А-позе ¾ это boring.

Выбрав каляку-маляку под цифрой 2, я перехожу к дальнейшей проработке.

Обычно каждый этап проработки я рисую в новом слое по новой, убавив opacity прошлых этапов пропорционально.

Когда “Барби” готова, отправляемся в гардероб. Тут следует сказать что просмотр модных журналов вам пойдет на пользу, ведь как правильно подобрать цвета и фасоны шмота вам в качалке не скажут. Так что fashion is my profession. И к знанию таких терминов, как силуэт, анатомия и композиция, можете прибавить еще горкоп, граутфит, атлежер и шакет.

Собственно для первой отправки я считаю достаточно, жмем send, делам цветовые вариации, Send, получаем коменты, исправляем, Send, финальный рендер с разбивкой по материалам, Send, Done!

Финальный этап рендера максимально мне неприятен и каждый раз я делаю все по разному, то рисую шумными кистями, то облепляю фотками. Мне кажется в будущем(настоящем) будет ценится идея и оригинальность работы(эта статья не про это), нежели техничное исполнение.

Хотя наверное нужно не только придумать но и реализовать.

Жаль что все мои познания основаны на личных наблюдениях и соображениях, так что особо на них не ориентируйтесь. Надеюсь мне доведется пообщаться с мега крутыми ребятами которые работают с TLOU, Fortnite, LOL. Концепты для Fortnite, по моему мнению, рисуют самые “отбитые”(прост респект вам ребята), ведь казалось там уже есть все, а потом БАЦЦ! и новый перс просто с awesome дизайном.

На этом думаю всё. Как придет вдохновение, расскажу что нить про гипертрофированных кричей, "казуальный стиль" и дальше я еще не придумал.

PS

По традиции прикрепляю .PSD. Хотя там ничего сверхъестественного.

Так же можете почитать мою статью по PS, где я рассказываю про метод покраски масками.

Если кому интересно, у меня есть ArtStation, Instagram и телеграмм канал (где я размещаю фичи по PS, которые вспоминаю в ходе работы).

{ "author_name": "Paul Paa", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","cgartist"], "comments": 20, "likes": 57, "favorites": 211, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 165639, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jul 2020 07:18:08 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Так это не динамическая поза. Там всякие жёсткие штуки вроде жеста, прерванного действия и прочее

Ответить
0

верно, все по делу

Ответить
3

Моделлеру или 3Д Художнику, пожалуйста не называйте нас модельерами

Ответить
0

извините если вас такое написание как то обидело

Ответить
0

да особо не обижает, скорее выдает в тебе непрофессионала.

Ответить
1

мне казалось профессионализм другим мерится, ок поучусь еще

Ответить
2

К первичным наброскам хорошо бы добавлять вереницу референсов всякого обвеса. Который не прорисован. Потому как не понятно иногда что там за фигня у него на плече. А подробный реф даст воображению дополнить драфтовый рисунок.

Ответить
0

наверное вы правы...тип первый раз отправил и заказчик сразу может понять, в нужном ли направлении или вообще мимо

Ответить
1

Остальные этапы стоило тоже с картинками расписать, а то статья после первого скетча  обрывается.

Ответить
0

наверное вы правы, то что я хотел донести видать очень сильно спрятано под тоннами воды

Ответить
0

это что, твой... финальный рендер?

Ответить
0

эт первая отправка

Ответить
0

а где.мм. финальная работа? Мудборд? рефы?
 
ну, типо, что ты хотел сказать этой статьей, кроме чем бесплатно порекламить свои акки и  описать это дело фразой "Жаль что все мои познания основаны на личных наблюдениях"? В чем тогда ее ценность?

Ну то есть, без наездов. Для чего это здесь, да еще и в подсайте геймдев?

Ответить
0

ну потому что я захотел поделиться этим, ок?!

Ответить
6

чтобы что?

в геймде пишут ребята, которые активно работают в индустрии и делятся актуальным опытом. У тебя, по твоему же признанию, опыта работы внутри команды 0, работа не доделанная, пайплайн описан "как понимаешь".

Ты прилетел, написал что-то от балды (прошлый раз дк вообще два с половиной абзаца, на два абзаца саморекламы), зато аж 4 ссылки на свои аккаунты.

удивляюсь, как это пропускается модерацией. 

Ответить
0

рад что следишь за мной

Ответить
1

мужик, ты сам же опубликовал ссылку на прошлый пост буквально в первом же предложении)

Ответить
0

у меня еще телеграм канал есть, подписывайся)

Ответить
0

нет, спасибо, мне мусорных каналов в телеге хватает и без тебя

Ответить
0

Не обидело, просто режет ухо, так сказать

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }