«На одного выжившего есть тысяча тех, кто молча утонул» — интервью с авторами Inmost

Пока идет прием работ на конкурс инди-разработчиков Indie Cup, мы поговорили с Алексеем Тестовым, создателем одного из самых успешных проектов в истории кубка — меланхоличного платформера Inmost.

«На одного выжившего есть тысяча тех, кто молча утонул» — интервью с авторами Inmost
5.1K5.1K открытий

Год назад вы не хотели делать демо Inmost. Что изменилось?

Подход к демкам в целом. Год назад они выглядели, как что-то никому не нужное.

Исходя из чего они так "выглядели"?! Демки разных игр выходили, народ в комментах постоянно митинговал, что мол нужно больше демок, чтобы не приходилось качать "демки" с рутрекера - а тут на тебе, оказывается "что-то никому не нужное"...

Ответить