Лоуграфика в 4К

Есть очень крутой приём в создании игры, который лично мне кажется недооценённым сегодня. Ключевая идея -- в применении стиля лоуграфики для 4К-разрешения. Вы сразу всё поймёте, если я скажу, как сильно бы хотел увидеть некоторые проекты Nintendo в 4K. Для примера -- видео в 4К с апскейлом и небольшая заметка в тему.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild (8К)

Если у вас 4К-монитор и вы посмотрели начальный трейлер, полагаю, вы можете согласиться, что это похоже на ещё пока незанятую нишу, которую можно описать как -- сохранение стилистики прошлых поколений, предлагая одновременно максимальное качество современных технологий.

Хотя не всё так однозначно. Вот 2 антипримера:

Borderlands GOTY Enhanced Edition (4К)
Call of Duty (2003) (4К)

Не получается просто взять старую игру и перевести её в 4К, чтобы выглядело бомбезно и крышесносно. Если дизайн, как говорится, всратый, без обилия интересных деталей, то высокое разрешение не поможет.

Но если художники не просто что-то делали в перерывах между кофе-брейками, то будет нечто такое:

Pokemon Legends: Arceus
TES: Oblivion (with mods) (4K)
POLYGON Meadow Forest (4К)

Не знаю, как вы, а я очень увлёкся идеей лоуграфики в 4К.

Если вам известны уже вышедшие проекты в интересном мне стиле -- буду рад рекомендациям в комментариях!

А пока будем считать, что я мог кому-то подсказать интересный формат для проекта. Никто тут, конечно, в советах не нуждается, все творцы и сами всё знают, но видеть запросы с рынка тоже бывает не лишним.

Хорошего дня!

1313
17 комментариев

Лоуполи хорошо работает. Только когда у лоуполек есть выверенный стиль.
Смешно но тот же овервотч или фортнайт как раз работают за счет стиля: больших чистых хорошо читающихся поверхностей.

11
Ответить

У фортнайта есть стиль? Это разве не смесь вещей не сочетающихся вместе? В последний раз, когда я видел его, это был человек-паук на мотоцикле в зимней локации

1
Ответить

Выглядит как васянство, хотя это оно и есть

4
Ответить

Киберкотлеты часто ставят лоу графику в играх что бы визуальный шум не мешал им врагов видеть.

Ответить

Вы сразу всё поймёте, если я скажу, как сильно бы хотел увидеть некоторые проекты Nintendo в 4Kесли честно, на 7 дюмовом мониторе свитча вполне нормально все смотрится без 4к, ну и да, это не лоуграфика называется, а стилизация

4
Ответить

Добрый день.
Речь о просмотре игр Nintendo на 4К ТВ в режиме большой картинки. И стилизация — слишком общий термин, там есть и направления, которые могут плохо смотреться в 4К, либо же, напротив, может идти конкретный некстген, делающий упор на оригинальный стиль. Мне важен именно эффект лоуграфики в 4К, как, например, у лоуполи.

Ответить

Вы сразу всё поймёте, если я скажучёт ваще не понял. Самая обычная стилизация же, никакой недооценённости, всё ей пользуются потому что дешевле и бонусом игра медленее устаревает. От разрешения никак не зависит, будет хорошо работать как в 720p, так и в 4/8к при наличии соответствующих текстур. В чём открытие? Не доёб, не агрессия, буквально не понимаю о чём ты пытался донести)

Если вам известны уже вышедшие проекты в интересном мне стилеhttps://store.steampowered.com/tags/en/Stylized/ - кайфуй

3
Ответить