Лоуграфика в 4К

Есть очень крутой приём в создании игры, который лично мне кажется недооценённым сегодня. Ключевая идея -- в применении стиля лоуграфики для 4К-разрешения. Вы сразу всё поймёте, если я скажу, как сильно бы хотел увидеть некоторые проекты Nintendo в 4K. Для примера -- видео в 4К с апскейлом и небольшая заметка в тему.

13

Вы сразу всё поймёте, если я скажучёт ваще не понял. Самая обычная стилизация же, никакой недооценённости, всё ей пользуются потому что дешевле и бонусом игра медленее устаревает. От разрешения никак не зависит, будет хорошо работать как в 720p, так и в 4/8к при наличии соответствующих текстур. В чём открытие? Не доёб, не агрессия, буквально не понимаю о чём ты пытался донести)

Если вам известны уже вышедшие проекты в интересном мне стилеhttps://store.steampowered.com/tags/en/Stylized/ - кайфуй

3
Ответить

Спасибо!

Ответить

И немного дополню по сути сообщения: у Borderlands тоже стилизация, но игра плохо воспринимается в 4К. Поэтому это отдельный момент — сделать хорошую стилизацию для 4К. И речь не просто об игре, делающей упор на оригинальный стиль (о стилизации), речь об эффекте лоуграфики в 4К, когда, с одной стороны, картинка должна быть упрощённой и в чём-то примитивной, с другой стороны, должны использоваться все преимущества ультрачёткой отрисовки и современных технологий.
Таких игр мало на рынке — в основном это мультиплеерные проекты, вроде Fortnite, Overwatch, — даже по той ссылке, что Вы прислали, нет значимых синглплеерных хитов, вроде Genshin Impact, или, что было бы мне интересно, преимущественно дизайнерских миров. Что ещё вспоминается: Neon White, возможно, из последних нашумевших инди, что ещё? Hades, мне кажется, немного мимо, как и Stray.
Nintendo, скорее всего, только в следующем поколении перейдёт на 4К, в том числе поэтому, если говорить комплексно, ниша кажется сейчас скорее незанятой (особенно на других платформах, за исключением Genshin Impact и мультиплеерных проектов).

Ответить

И ещё кое-что в дополнение, раз уж есть время дополнить: два скриншота — Honkai: Star Rail от авторов Геншина и недавний Hi-Fi Rush. Я бы сказал, что под направление моей заметки подходит Star Rail (речь о принципах визуала), а не Hi-Fi Rush, которая кажется мне визуально бедной, несмотря на большое количество балок и зданий — сами объекты слишком плоские и минималистичные для 4К. То есть хочется более художественных и детализированных решений, ближе к псевдореалистичности, воссозданной в стилистике лоуграфики в 4К.

Ответить