Аречига собрал библиотеку разных типов гор и ландшафтов, используя в основном World Machine и ZBrush. В Disintegration есть несколько видов биомов, для каждого из которых пришлось создавать свои ландшафты. Среди них были отдалённые горные вершины, пологая местность посередине поля и другие виды, которые должны были сочетаться со скайбоксом.
На примере такой безликой херни как дегенерэйшн надо учиться как не делать игры.
Игры да- подтверждаю, но фоновая составляющая и локации не плохо сделаны.
Пейзажи в Disintegration такие, будто их их других игр взяли.
Игра без собственного вижена
Потому в Desintegration настолько безликий дизайн, что убери со скриншота пушки над камерой – и ты уже не узнаешь игру?
Да чего узнавать - это же Антем!
Ой, да во всех играх горы одинаковые