Проклятие знания в геймдизайне и как его избежать?

Вспомните ситуацию, когда вы настукивали на столе мотив популярной песни, напевая её в голове. Вы делаете это так увлечённо, что кажется, будто вы идеальный исполнитель. Но вдруг кто-то спрашивает "А что за песню ты настукиваешь?". И, если в вашей голове промелькнули слова "как можно не знать эту песню?", то поздравляю: вы столкнулись с проклят…

Проклятие знания в геймдизайне и как его избежать?
1717 показов
4.2K4.2K открытий

Если человек не может объяснить что-то простыми словами, он сам, значит, плохо понимает предмет обсуждения. И вообще, игры сейчас редко заставляют думать, изучать их, игроки отвыкли напрягать мозги, привыкли, что их водят за ручку. К этому ещё добавляются гайды и прохождения из интернетов. Игры сейчас не предоставляют возможностей для неожиданных открытий. И ещё разрабы считают игроков идиотами. Раньше у людей не возникало вопросов как проходить Храм Испытаний. Испытаний, Карл! Они просто тыкали во все подряд, пока ни становилось понятно. Люди изучали игру, а не жаловались, что их убивают паршивые полуслепые муравьи. Разбирались сами. Я вот сейчас стараюсь не смотреть гайды и прохождения, а то вообще атрофия мозга наступает.

Ответить

Поздравляю скорее всего ты не попадешь в те 10% ктт страдает от деменции после 60 :))

Ответить