Принципы создания боевых пространств в Marvel's Spider-Man

Каждая арена делится на несколько небольших частей, чтобы заставить игрока постоянно двигаться. И не только по горизонтали, но и по вертикали.

Принципы создания боевых пространств в Marvel's Spider-Man
103103

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

В паучке для экшена не плохо поставлены арены. Да, это по прежнему неприкрытые аренки, но свободы тактик и интеракции там получше того же крайне казуального бэтса, где вся свобода - в сугубо продуманных за тебя дизайнерами подсвеченных триггерах, и где не разрешен стелс - там он невозможен. 

Не могу назвать Спайди глубокой игрой, но испробовал я там много. И не в последнюю очередь в этом играют интересные арены. В бэтсе том же столько свободы не было...

Стройки - прям вообще отдельная вишенка на торте.

P.S.-  бэтса приплетаю потому, что с ним многие сравнивают и многие хвалят его геймдизайн. 

7
Ответить

Переиграл почти во все экзы пс4, спайди - лучшая игра на платформе наравне с бладборном.
Действительно, тексты про подобные игры - странно

1
Ответить