Открыл ue после того как несколько лет нет открывал udk , обнаружил что стоит закрыть случайную вкладку. То как ее открыть по новой уже не тривиальная проблема.
Смотря что вы понимаете под игрой. Что-то, во что добровольно захотели бы поиграть другие-нет конечно. Худо-бедно работающее нечто с парой-тройкой механик-да, более чем. Но все с чего-то начинают.
> Кроме того, если создатели игр планируют остаться на предыдущих версиях движка, им вовсе не нужно будет платить роялти в размере 5% с доходов.
Есть ещё очень важная оговорка, что для сохранения старой лицензии без роялти нужно специальным образом зарегистрировать игру до 30 июня 2018, после этой даты все проекты, которые не подадут запрос на сохранение старой лицензии, будут автоматически переведены на роялти. После этой даты старой лицензией больше никто не сможет пользоваться ни на какой версии движка, кроме зарегистрированных игр.
Ну пока основной их доход, это всё ещё доходы от продажи движка. Проблема в том что раньше если начинающий разработчик хотел качественную графику и физику в своей игре - он обращался к CryEngen. Unity и Unreal были уделом новичков без графона. Сейчас движки, которые раньше считались низовыми, стоят на том же уровне что и cry. Кое где даже превосходят его. И это не говоря о том, что они скоро (через 2-3 года) подойдут к уровню нынешнего Frostbyte. Соответственно, если они не расширят и не улучшат движок - он перестанет продаваться.
Я конечно понимаю, что у меня старая GTX 660, которой давно пора на пенсию. Но Hunt на низких идет в 30 кадров, с редкими просадками до 23, в то время как Crysis 3 отлично шел на высоких. И ладно, если бы просто шла игра плохо, так еще время от времени текстуры деревьев и травы просто становятся огромными кляксами и на глазах прогружаются. Но игра понравилась, надеюсь у Crytek все будет хорошо.
И это хорошо. Попробуйте поиграть на этой видеокарте в Tarkov, который на Unity, на открытых картах. Увидите сколько кадров будет там на низких настройках :) У меня на GTX960 - 23-30 кадров, при этом в Hunt больше 40. Так что все нормально в CryEngine. Просто видеокарты эти действительно уже не мощные.
Движок хороший, но все же я отдаю предпочтение Unreal Engine 4. Все же в UE гораздо легче освоиться и интерфейс простой
Комментарий недоступен
Открыл ue после того как несколько лет нет открывал udk , обнаружил что стоит закрыть случайную вкладку. То как ее открыть по новой уже не тривиальная проблема.
Насколько реально новичку запилить свою игру после 10 уроков?
Абсолютно все геймдизайнеры и девелоперы были новичками, и у них были инструменты хуже, чем есть у вас. Попробуйте.
Змейку реально запилить и после 1 большого урока.
А Игру вряд ли.
Смотря что вы понимаете под игрой.
Что-то, во что добровольно захотели бы поиграть другие-нет конечно.
Худо-бедно работающее нечто с парой-тройкой механик-да, более чем.
Но все с чего-то начинают.
Там нужна то была лишь автоматическая сборка билда для полного счастья.
> Кроме того, если создатели игр планируют остаться на предыдущих версиях движка, им вовсе не нужно будет платить роялти в размере 5% с доходов.
Есть ещё очень важная оговорка, что для сохранения старой лицензии без роялти нужно специальным образом зарегистрировать игру до 30 июня 2018, после этой даты все проекты, которые не подадут запрос на сохранение старой лицензии, будут автоматически переведены на роялти. После этой даты старой лицензией больше никто не сможет пользоваться ни на какой версии движка, кроме зарегистрированных игр.
КрайЭнжин все так же распространяется платно и что по исходникам? В чем он все еще не удобен?
Распространяется свободно, исходники брать с GitHub. Неудобен в невероятной нестабильности и незрелости ряда решений.
Зачем вам исходники?
Где-то читал, что у Crytek не всё хорошо, если Hunt не оправдает себя и не окупиться Crytek хана.
C Хантом все нормально. 200 тыс. копий "бетты" продали, русский язык добавили. На официальном сайте можно голосовать за новый контент.
Ну пока основной их доход, это всё ещё доходы от продажи движка. Проблема в том что раньше если начинающий разработчик хотел качественную графику и физику в своей игре - он обращался к CryEngen. Unity и Unreal были уделом новичков без графона. Сейчас движки, которые раньше считались низовыми, стоят на том же уровне что и cry. Кое где даже превосходят его. И это не говоря о том, что они скоро (через 2-3 года) подойдут к уровню нынешнего Frostbyte.
Соответственно, если они не расширят и не улучшат движок - он перестанет продаваться.
Где-то я уже это видел......
Жаль что Hunt так лагует, что не смотря на движок впечатление остается плохое. Хотя конечно да, выглядит красиво.
Чертовски отменная графика. Вот он, результат того, когда Crytek берется за CryEngine:)
Часто такое случается. Думаю из-за 2-ух гигов видео памяти.
Я конечно понимаю, что у меня старая GTX 660, которой давно пора на пенсию. Но Hunt на низких идет в 30 кадров, с редкими просадками до 23, в то время как Crysis 3 отлично шел на высоких. И ладно, если бы просто шла игра плохо, так еще время от времени текстуры деревьев и травы просто становятся огромными кляксами и на глазах прогружаются. Но игра понравилась, надеюсь у Crytek все будет хорошо.
И это хорошо. Попробуйте поиграть на этой видеокарте в Tarkov, который на Unity, на открытых картах. Увидите сколько кадров будет там на низких настройках :) У меня на GTX960 - 23-30 кадров, при этом в Hunt больше 40. Так что все нормально в CryEngine. Просто видеокарты эти действительно уже не мощные.