«Мы разучились мыслить масштабно»: взлёт и падение Telltale

Откровения бывших сотрудников о «токсичной» атмосфере и отсутствии творческой свободы.

«Мы разучились мыслить масштабно»: взлёт и падение Telltale
160160

"предоставляя сотрудникам бесплатную еду и алкоголь"
Алкоголь в перспективе только усугубляет стресс. Что за говно в голове у этих менеджеров.

48
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Давить творчество только чтобы конкурентов не появилось это какой-то пиздец, кранчи еще ладно, вон ведьмака делали долго в таком же порядке, но деспотизм это совсем другая история. Может, "тот самый" теллтэйл снова расцветет с новым главой, хоть и врядли.

23
Ответить

Я так понимаю, лучше создавать свои собственные компании, чем успешно сейчас занимаются в Японии, к примеру, но вот... у нас в стране вряд ли возможно, а то под чью-то дудку плясать ради денег - ну, такое.

Ответить

Всё как всегда. Зато отличный пример как не надо делать

17
Ответить

Если бы это еще кого-то научило чему-то. А будет же как всегда, скорее всего.

3
Ответить

Вот фиг его знает. Может быть тут всё ложь и слив определённого человека, а может и всё правда.

Однако, Borderlands и The Wolf Among Us вышли шикарными, я всем сердцем люблю эти игры. Не так давно в PS+ раздавали Batman: The Telltale Series и он мне отлично зашёл, что я даже купил второй сезон. Мне действительно понравилась история и персонажи.

В этих играх было много крутых и действительно креативных моментов, которые и заставляют меня думать, что очень многое в этой статье преувеличено.

19
Ответить

Все игры телтейл расчитаны на "fan service whore", у которых перестает работать критическое мышление и они легко отказываются от сомнений, при первых признаках известного объекта фэндома/бренда/и т.п.

Многие, если не почти все игры телтейл страдают одними и теми же системными проблемами:
- фальшивый, радикально полярный выбор с невозможностью принять компромиссное решение, ведущий к минимальным последствиям, по факту
- очень поверхностное и грубое отношение к сеттингу, фактические ошибки и противоречия по лору, характерам и прочая
- самоповторы, заигрывание одних и тех же приемов и решений от игры к игре, внутри одного сезона или нескольких

Но т.к. фансервис шлюхи ещё более поверхностны, они приходят в восторг и умиляются от персонажей, и их достаточно сильно будоражит чувство сопричастности к сеттингу. При этом, вовсе не обязательно быть знакомым с первоисточником, достаточно приобщится к телтейл и уже будоражит.

46
Ответить

Поддержу.

В жизни, конечно, всякое бывает, но поверить в капризного-капризного СЕО, которому покоя не даёт слава двух его геймдизайнеров, не так и просто. Вероятно, проблем и конфликтов с начальством в Telltale и впрямь хватало (да и за пресловутую стагнацию их хотелось ругать ещё несколько лет назад), но описанный в материале образ — это что-то совсем уж неправдоподобное.

3
Ответить

The Wolf Among Us был хреновым, сюжет толком не раскрылся, постоянное нитье моралфажества, выбор который мало на что влияет... вообщем первая и последняя игра в которою я играл от телтейл

7
Ответить

Только в игре треть забыли перевести, плюс у меня на пс 4 глючили текстуры. А игра сама хорошая.

1
Ответить

Подход Брюнера имел минусы и плюсы. Минусы - ограничения в творчестве. Плюсы - игра должна быть похожа на первых ходячих, на хорошую игру. И они сделали две хорошие игры. Тем более в написании сценария участвовал тот самый Хайнс, который потом ушел и сделал oxenfree.

Ответить

Учитывая кто ушел из компании и какие шедевры после этого сделали, думаю 75% это правда, а остальное Око Саурона

9
Ответить

Типичная галера из IT. Хорошо ещё не совсем поздно спохватились, пара хороших сериалов ещё сможет вытянуть популярность игр Telltale. Если, конечно, они наконец перестанут копировать всё, от стиля до движка, из прошлых игр.

6
Ответить

На "финальный" сезон TWD теперь большие надежды, хоть и третью часть переплюнуть будет несложно, но чтобы вернуть хотя бы часть былой славы то им придется сильно постараться

Ответить

о «токсичной» атмосфере

Я это убогое слово-паразит в новостях о Скрипале реже вижу, чем в игровых блогах (это не претнезия к DTF, в первоисточнике та же шляпа)

4
Ответить

Почему у любого нового крылатого словечка мигом появляется кружок ненавистников "убогого слова-паразита"?

7
Ответить

Вообще-то, в английском оно вполне имеет значение "неприятный, злой, жесткий", так же как в русском слово "ядовитый" имеет сходный переносный смысл (ядовите слова, ядовитый сарказм, ядовитая улыбка), в отличии от слова "токсичный", которое в русском никаких вторых значений не несёт, так что претензии как раз к переводчикам.

Ответить

Они даже Гамору раскрасить не смогли нормально в зелёный...
Брюнер не доглядел?

6
Ответить

че за доеб на пустом месте? Зеленый как зеленый.

7
Ответить

Они даже смотрят не на Ракету, а куда-то в сторону от него.

Ответить

Всегда считал, что ключевой игрой компании была The Wolf Among Us, а в статье о ней ни слова. Только одинокий случайный скрин.

4
Ответить

"Мы подгоняли весь контент, который создавали — не только геймплейные механики, но и стиль, персонажей — под его вкус"..
" в Telltale создавали вовсе не «максимально качественный контент», а контент, который нравился лично Брюнеру"

К сожалению, знаю как минимум несколько вполне именитых студий (в том числе российских) где именно так дела и устроены. Вся компания делает так, чтобы в итоге понравилось одному человеку. Который конечно же успех припишет своему видению, а неудачу - "неверному искажению видения"

2
Ответить

Можете назвать эти компании? Интересно просто... А есть ли пример компаний игровых, где боссы хорошие, и работать с ними приятно?..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надеюсь, что второй сезон The Wolf Among Us покажет, что студия ещё может взорвать жанр интерактивного кино.

Ответить

Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак. И так везде )))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Никогда она не взлетала, сразу была такой, только это успешно завешивали мишурой.

Ответить

Очень надеюсь что они наймут толковых сценаристов.

У меня с TellTale было как-то так:
1) Sam and Max - О! Клёво! Много приколюх и неплохие диалоги.
2) The Walking Dead (Season 1) - Нуу, давайте попробуем что эт за фигня. (Спустя полтора часа) - Невозможно оторваться! Напряжение! Восторг! Игра действительно будет всегда актуальна.
3) The Wolf Among Us - Отличная вселенная и нуар подкупали, но началась какая-то пустота в смысле диалогов и не до конца проработанные персонажи. Окей, всё равно хорошо игрушка зашла.
4) The Walking Dead (Season 2) - Что случилось!? Почему я прошёл весь сезон и никто из персонажей меня не тронул?!?!?! #тлен
5) Batman...плохой продукт, очень плохой продукт. Являюсь фанатом Бэтса, но вот этой "игрой" мне просто насрали в душу. Прошёл и сразу удалил из библиотеки. (Ребята, если вы уважаете и любите этого персонажа, фанаты старых фильмов про него, смотрели Batman The Animated Series, прошли все игры серии Arkham - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТО)

Остаётся ждать The Wolf Among Us (Season 2), может хоть что-то получится. А пока слежу за ребятами из Campo Santo :) Firewatch вышла отличной

Ответить