В Substance Painter теперь можно рисовать через UV тайлы

Adobe выпустила новую версию с долгожданной функцией привносящей больше удобства.

В Substance Painter теперь можно рисовать через UV тайлы

Долгожданная фича показанная еще на SIGGRAPH 2019 позволит художникам увеличить свою продуктивность.

В Substance Painter теперь можно рисовать через UV тайлы

В последнем обновлении появилась поддержка более высоких разрешений 3д ассетов позволяющая художникам рисовать цветом, партиклами и генераторами прямо через юв-тайлы. В случае если вы работаете со сложными материалами как VFX ассеты.

Помимо этого:

Время сохранения проекта уменьшилось на 30% - сохраняются лишь изменения внесенные с момента предыдущего сохранения.

Проект открывается быстрее - расчет текстур во вьюпорте происходит только в момент, когда вы выделяете текстуру на которой собираетесь работать.

Размер фала уменьшен на 20%.Время экспорта ускорено на 60%.

Больше информации можно узнать здесь.

#substance #substancepainter (тут должен был быть хэштег adobe, но цензура ДТФ превращает его в obe) # adobe

2.6K2.6K открытий
11 репост
10 комментариев
Ответить

Только для 2020, как понимаю?  Или 19й тож затронет?

Ответить

Эта фича только в последнем обновлении, т.е. 2020.3 версия должна быть установлена
У сабстенса не такой же подход, как у того же макса/майи - нет различных версий для каждого года. Одна программа, которая обновляется с каждым годом (если я ничего не путаю)

Ответить

Ну наконец то, хотя как видно до Mari им еще далеко в удобстве с UDIM (.

Ответить

попробуй написать #adadobe

Ответить

гениальная идея, но # всё равно удаляет 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить