Закулисье разработчиков «трэш» игр. Сколько можно зарабатывать на мусорных играх в Steam

Думаю, каждый более менее активный пользователь Steam, хоть раз сталкивался с мусорными играми или однотипными дешевыми клонами, которые в последнее время все больше и больше заполняют игровой сервис. Возможно, вам даже доводилось играть в такие проекты, имеющие посредственный геймплей и минимум возможностей для игрока.

С постоянно снижающимся порогом вхождения в геймдев и лояльной модерацией Steam, поток мусорных игр на площадке будет только увеличиваться
63K63K показов
58K58K открытий
3737 репостов

Твоя статья, как я посмотрю(и как чувствую сам), возымела интересный эффект.

Ты, вроде, пишешь, что хотел привлечь внимание к проблеме. Но, даже при условии, что ты не приложил никаких ссылок, и верится с трудом в успешность этого метода, огромное количество человек, прочитавших эту статью(а ее уже скопировали разные издания), кинутся клепать такие вот "недоподелки", с целью легкой и быстрой наживы. Поэтому, обратив внимание на проблему, ты только усугубил ситуацию.

Я два дня хотел что-то тебе написать, но не мог подобрать слова. Потому что мне очень больно.

Я работаю надо одни проектом уже 6 лет. Вместе с другими ребятами. Мы пережили очень многое, разные итерации этого проекта. В процессе работы я ухайдакал свою спину, шею. У меня геморрой и я почти не сплю. Я часто кранчу и не могу думать ни о чем, кроме этого проекта. Даже поесть нормально не получается. Из-за этого проекта у меня большие проблемы в личной жизни. И это касается не только меня в нашей команде. Но, мы все очень старались сделать хорошо и качественно. Как могли, конечно. Мы так ждали, что мы все сделаем и покажем миру нашу игру. И вот, наконец, наш проект вышел недавно и....ничего. Почти вообще.

Т.е., я убил свою молодость, кучу нервов и здоровье и не получил нихрена. А, если верить тебе, то я мог бы сидеть и спокойненько, по несколько часов в день, не страдая, поделывать что-то, не особо задумываясь о том, что я делаю. И получать столько же по зарплате. И также не получить ничего в конце. Но, зато более-менее здоровый и целый.

Мне не нужно было бы писать разные отчеты, слушать ругань, терпеть неадекватов. Не нужно было бы даже обращать внимание на негативные отзывы игроков. Ведь, как говорят "не хочешь, не играй". Пусть там пишут, я под другим акком еще одно говно сделаю, все равно купит кто-то.

У меня было бы время, может, на создание своего собственного проекта. Который я делал бы уже качественно(тут, если верить тому, что ты пишешь в комментах, спорный вопрос). Ну, или, хотя бы, мог позволить себе потратить часть заработка на зарплату программисту, а не на минутные увеселения, чтобы хоть как-то заглушить боль в спине и душе.

Но, сейчас, думаю, эту боль не заглушит уже ничто. Спасибо тебе. Я сомневался последний год. Но, теперь, я окончательно разочаровался в индустрии. Доработаю и в лес пойду жить.

Ответить

Фигово конечно... Не стоило сразу делать большую игру...

Ответить

Добро пожаловать в эру, когда забота людей о качестве жизни сильно превалирует над качеством создаваемого медиа-контента. По популярности платформ вроде тик-тока уже можно это понять.

Ответить

Братан, понимаю твое горе. Сам уже долгое время хочу сделать игру (и даже не одну). И вот сегодня наткнулся на этот пост и твой коммент...
Не знаю правда ли тут все что ТС расписал, но хотел бы поинтересоваться как у тебя дела с игрой и в целом с жизнью? (В лес еще не убежал?). Вообще хотелось бы узнать название игры, чтобы самому прикинуть что к чему.

Ответить

Держитесь(

Ответить

А что за игра то?

Ответить