Указанный пример является скорее исключением из правил. В ряде квестов, наблюдается конфликт между принципом функциональности и структурой квеста. Так, например, в Бункере Братства Стали, который создан с учетом жизнедеятельности его обитателей (имеется и стрельбище, и медицинский отсек, и цифровой архив, и «пост охраны», и т.д.), игроку выдается квест, для выполнения которого требуется несколько раз перемещаться между «постом охраны» и цифровым архивом, чтобы вновь и вновь получать расширенные права доступа к новым данным. По логике помещения пост находится ближе к выходу из бункера, чтобы начальник охраны Ramos мог оперативно организовать защиту и проверять посетителей, а архив, в свою очередь, справедливо и надежно спрятан в самой глубокой части бункера, где его проще оборонять от возможных противников. Постоянное циркулирование между двумя самыми дальними точками локации и несколько экранов подзагрузок на пути сильно утомляет игрока при выполнении квеста. При этом другой персонаж, Lorenzo, с которым требуется вести диалог для продвижения по квесту, находится буквально в соседней комнате от цифрового архива.
Чистое ИМХО, но лично никогда не нравилась карта вегаса. А именно факт того что всё вжато в один по сути город и его окрестности, кругом куча оранжевого нихуя и чересчур много пустого места между объектами которые казалось бы связаны, до кучи мало живых нпц для реализма, даже казалось бы вишенка карты - Вегас с кучей места в пригороде и его стрип где всё вжато в маленькую локацию-коридор (которая по сути самая живая локация, хотя в то же время нпц просто нихуя не делают тут. Большие пустые локации НКР и лабиринт дамбы. В 3 или скайриме такого не ощущал. Да базару нет это пустоши, но даже смотреть тупо на пустыню казалось бы куда прикольнее чем на поселения с палатками между которыми овердохуя нихуя.
Хз, мне всегда в Вегасе это доставляло что можно просто побродить по пустыне. Терпеть не могу ловить квест под каждым кустом в Скайриме
Если бы вся карта была усыпана точками интереса как город, то это был бы не пустынный постапок, а кал
Верно.
Согласен. Мне впечатления от игры сильно портил унылый открытый мир. Причем закрытые локации норм вполне, а как только выходишь в пустошь, так слезы наворачиваются. Причем отмазки про "это же пустошь" не работают, так даже с ролью мертвой пустыни мир игры не справился. В целом было ощущение будто я в съёмочном павильоне - настолько всё искусственным и ненатуральным ощущалось.
Комментарий недоступен
Даже если взберешься на гору, там ждет невидимая стена. В Skyrim такой херни нету.Это в скайриме-то нету невидимых стен на горах? Пф.