По словам Хоуджа, разработчики хотели, чтобы отношения игроков с орками напоминали американские горки — взлёты и падения, чем дольше «поездка», тем лучше. Ещё во времена работы над Shadow of Mordor команда пришла к выводу, что чем больше фрустрации и стресса вызывает орк, тем сильнее будет удовольствие игрока, когда он наконец победит противника.
Немезис хорошо работает ровно до четвёртого акта, когда игра настолько ломается, что орки больше бесят, чем развлекают или удивляют, да и воспринимаются, как болванчики с разными уровнями. А их фразочки начинают раздражать, у меня аж глаз задергался, когда шесть орков подряд зачитывали свои угрозы. А учитывая, что игра может нагенерить почти неуязвимого противника – и систему и игру начинаешь просто ненавидеть.
Но платину я таки выбил, хорошая игра, надеюсь Немезис продолжат совершенствовать, но уже в рамках другой вселенной.
Смотри на это с другой стороны, ты можешь захватить неуязвимого и поставить в замок
Там просто четвёртый акт в принципе ломает игру. Захваты крепости без предварительных стычек с орками максимально безынтересны.
Но я тоже добил, ага.
Мне вообще непонятно, как при разработке такой действительно качественной игры с отличными механиками додумались скрыть концовку за 20ю (!) однообразными осадами. Я к 10му периоду войны теней всё проклял уже
"Механики игры долго не приедаются"
То-то игру повально бросают едва дойдя до середины "сюжета", настолько там всё интересно, особенно когда на десятый час игры пул фраз тупо заканчивается и начинаются повторы, вот там уже всё начинает бесить, и только.
Ачивку "Победить Короля-чародея и захватить Минас-Моргул" получило 38,3%. А это конец сюжета.
Так что не надо про "повально бросают едва дойдя до середины".
До сих пор помню шок, когда результатом, казалось бы, рядовой стычки с капитаном-ологом стал разломанный на куски меч Талиона. Я не верил до тех пор, пока в меню инвентаря не увидел, что меч действительно сломан.