Немезис хорошо работает ровно до четвёртого акта, когда игра настолько ломается, что орки больше бесят, чем развлекают или удивляют, да и воспринимаются, как болванчики с разными уровнями. А их фразочки начинают раздражать, у меня аж глаз задергался, когда шесть орков подряд зачитывали свои угрозы. А учитывая, что игра может нагенерить почти неуязвимого противника – и систему и игру начинаешь просто ненавидеть.
Но платину я таки выбил, хорошая игра, надеюсь Немезис продолжат совершенствовать, но уже в рамках другой вселенной.
Мне вообще непонятно, как при разработке такой действительно качественной игры с отличными механиками додумались скрыть концовку за 20ю (!) однообразными осадами. Я к 10му периоду войны теней всё проклял уже
"Механики игры долго не приедаются" То-то игру повально бросают едва дойдя до середины "сюжета", настолько там всё интересно, особенно когда на десятый час игры пул фраз тупо заканчивается и начинаются повторы, вот там уже всё начинает бесить, и только.
Ачивку "Победить Короля-чародея и захватить Минас-Моргул" получило 38,3%. А это конец сюжета. Так что не надо про "повально бросают едва дойдя до середины".
До сих пор помню шок, когда результатом, казалось бы, рядовой стычки с капитаном-ологом стал разломанный на куски меч Талиона. Я не верил до тех пор, пока в меню инвентаря не увидел, что меч действительно сломан.
Не очень она работает во второй части, по-моему. В Вордоре у орков слишком много характеристик, так что у них всегда масса уязвимостей - почти любого можно убить либо ядом, либо огнем. Кроме ологов - ологи удались - орки оч сильно похожи между собой, а высказывания у них в 99% случаях с сексуальным подтекстом. Прям орочий гриндр какой-то. Несколько заготовленных "забавных" орков (певец, орк с пауками) не сильно разбавляют однообразие. Разве что трикстеры иногда развлекают.
Надежно вырастить орка до чего-то интересного, умирая, получается плохо - черты прибавляются не всегда и ненадежно. Реально чувствуется, что они целились продавать сундуки с элитными орками.
Имхо, в первой система была изящнее. Там у орков не было племен и стихийных уязвимостей, зато были реально весомые перки, как "мастер боя", делавший орка неуязвимым к атакам мечом, "бесстрашный", когда орк никогда не отступает, и "нюхач", такие орки выкуривали Таллиона из любого куста.
Попался мне в самом начале орк капитан более высокого уровня, но перекатыванием и переодическим тыканием, я его убивал по немногу. Так вот, пока я занимался своим грязным делом. Каждую минуту или две, возникал другой капитан, из куство или из за угла, и орал что-то вроде "так вот, где ты прячешься, от меня не убежишь!" или "я многим тупым урукам поотрубал бошки, отрублю и тебе". и т.д. и т.п. В итоге я через минут 10, боролся с наверное уже пятью капитанами и естественно они меня запинали. Я вышел из игры, удалил и никогда не пожалел о своём решении.
Начал я играть в Дарк Соулс, выхожу в самом начале на какое-то кладбище, а там скелет из земли встает, сильный падла, но я уворачиваюсь, кайчу его и потихоньку кусаю в ответ. Доуворачивался до того, что загнал себя вглубь кладбища а там еще толпа скелетов и огромный гигант-скелет, и естественно они меня запинали. Я вышел из игры, удалил и никогда не пожалел о своём решении.
До гридно-ужаса много эпиковых историй с орками происходило, да... И даже мститель в маске появился, после того как я своих слабых орков начал резать. Красота... А вот после искал только сильных, без слабостей, с кучей сопротивлений, остальных в расход по быстрому.
это голова и плечи. Ниже игроки практически никогда не смотрятМожет это потому что они представляя орка ставят его в кадр так, что видно лишь голову и плечи, а всё что ниже перекрывается и "обрезается" текстом тем самым говорит игроку что там ненужная информация?
Немезис хорошо работает ровно до четвёртого акта, когда игра настолько ломается, что орки больше бесят, чем развлекают или удивляют, да и воспринимаются, как болванчики с разными уровнями. А их фразочки начинают раздражать, у меня аж глаз задергался, когда шесть орков подряд зачитывали свои угрозы. А учитывая, что игра может нагенерить почти неуязвимого противника – и систему и игру начинаешь просто ненавидеть.
Но платину я таки выбил, хорошая игра, надеюсь Немезис продолжат совершенствовать, но уже в рамках другой вселенной.
Смотри на это с другой стороны, ты можешь захватить неуязвимого и поставить в замок
Там просто четвёртый акт в принципе ломает игру. Захваты крепости без предварительных стычек с орками максимально безынтересны.
Но я тоже добил, ага.
Мне вообще непонятно, как при разработке такой действительно качественной игры с отличными механиками додумались скрыть концовку за 20ю (!) однообразными осадами. Я к 10му периоду войны теней всё проклял уже
"Механики игры долго не приедаются"
То-то игру повально бросают едва дойдя до середины "сюжета", настолько там всё интересно, особенно когда на десятый час игры пул фраз тупо заканчивается и начинаются повторы, вот там уже всё начинает бесить, и только.
Ачивку "Победить Короля-чародея и захватить Минас-Моргул" получило 38,3%. А это конец сюжета.
Так что не надо про "повально бросают едва дойдя до середины".
До сих пор помню шок, когда результатом, казалось бы, рядовой стычки с капитаном-ологом стал разломанный на куски меч Талиона. Я не верил до тех пор, пока в меню инвентаря не увидел, что меч действительно сломан.
Механика хорошая, игра - говно.
Не очень она работает во второй части, по-моему. В Вордоре у орков слишком много характеристик, так что у них всегда масса уязвимостей - почти любого можно убить либо ядом, либо огнем. Кроме ологов - ологи удались - орки оч сильно похожи между собой, а высказывания у них в 99% случаях с сексуальным подтекстом. Прям орочий гриндр какой-то. Несколько заготовленных "забавных" орков (певец, орк с пауками) не сильно разбавляют однообразие. Разве что трикстеры иногда развлекают.
Надежно вырастить орка до чего-то интересного, умирая, получается плохо - черты прибавляются не всегда и ненадежно. Реально чувствуется, что они целились продавать сундуки с элитными орками.
Имхо, в первой система была изящнее. Там у орков не было племен и стихийных уязвимостей, зато были реально весомые перки, как "мастер боя", делавший орка неуязвимым к атакам мечом, "бесстрашный", когда орк никогда не отступает, и "нюхач", такие орки выкуривали Таллиона из любого куста.
Попался мне в самом начале орк капитан более высокого уровня, но перекатыванием и переодическим тыканием, я его убивал по немногу. Так вот, пока я занимался своим грязным делом. Каждую минуту или две, возникал другой капитан, из куство или из за угла, и орал что-то вроде "так вот, где ты прячешься, от меня не убежишь!" или "я многим тупым урукам поотрубал бошки, отрублю и тебе". и т.д. и т.п. В итоге я через минут 10, боролся с наверное уже пятью капитанами и естественно они меня запинали. Я вышел из игры, удалил и никогда не пожалел о своём решении.
Начал я играть в Дарк Соулс, выхожу в самом начале на какое-то кладбище, а там скелет из земли встает, сильный падла, но я уворачиваюсь, кайчу его и потихоньку кусаю в ответ. Доуворачивался до того, что загнал себя вглубь кладбища а там еще толпа скелетов и огромный гигант-скелет, и естественно они меня запинали. Я вышел из игры, удалил и никогда не пожалел о своём решении.
как как. во второй части она работает так чтобы ты задонатил в игрульку.
Ты в игру то играл, или написал просто чтобы написать?
"Например, орк с кличкой Мечелом в случае победы над Талионом ломает пополам его меч"
Да да, помню. А ведь всего-то хотел сделать себе крутого олога)
До гридно-ужаса много эпиковых историй с орками происходило, да... И даже мститель в маске появился, после того как я своих слабых орков начал резать. Красота...
А вот после искал только сильных, без слабостей, с кучей сопротивлений, остальных в расход по быстрому.
это голова и плечи. Ниже игроки практически никогда не смотрятМожет это потому что они представляя орка ставят его в кадр так, что видно лишь голову и плечи, а всё что ниже перекрывается и "обрезается" текстом тем самым говорит игроку что там ненужная информация?
Речь идёт не о сценах, а о ситуациях, когда игрок встречает орков в игровом мире.
Вот все как-то в большинстве случаев плюются на Nemesis, говорят что с прошлой части система мало эволюционировала например - точно зажрались.
Что там была за история с покупкой лутбоксов которые разбежались?