Питер Джексон считает «Две крепости» своим любимым фильмом в трилогии «Властелин колец», но он уже давно не пересматривал её
Худшая часть трилогии. Даже «Хоббит: Нежданное путешествие» лучше.
Превью-билд Kingdom Come: Deliverance II протестировали на консолях — игра удерживает 60 fps с редкими просадками
Как люди в 30 фпс играют? Это же реально слайдшоу…. Играбельно все, что выше 40.
Джош Сойер: «Большинство игроков не стремятся доходить до финала игр, но делать их ещё больше не стоит»
да задрали со своими открытыми мирами, дайте мне лучше 10 разных синглов по 10 часов
Немезис хорошо работает ровно до четвёртого акта, когда игра настолько ломается, что орки больше бесят, чем развлекают или удивляют, да и воспринимаются, как болванчики с разными уровнями. А их фразочки начинают раздражать, у меня аж глаз задергался, когда шесть орков подряд зачитывали свои угрозы. А учитывая, что игра может нагенерить почти неуязвимого противника – и систему и игру начинаешь просто ненавидеть.
Но платину я таки выбил, хорошая игра, надеюсь Немезис продолжат совершенствовать, но уже в рамках другой вселенной.
Смотри на это с другой стороны, ты можешь захватить неуязвимого и поставить в замок
Там просто четвёртый акт в принципе ломает игру. Захваты крепости без предварительных стычек с орками максимально безынтересны.
Но я тоже добил, ага.
Мне вообще непонятно, как при разработке такой действительно качественной игры с отличными механиками додумались скрыть концовку за 20ю (!) однообразными осадами. Я к 10му периоду войны теней всё проклял уже
"Механики игры долго не приедаются"
То-то игру повально бросают едва дойдя до середины "сюжета", настолько там всё интересно, особенно когда на десятый час игры пул фраз тупо заканчивается и начинаются повторы, вот там уже всё начинает бесить, и только.
Ачивку "Победить Короля-чародея и захватить Минас-Моргул" получило 38,3%. А это конец сюжета.
Так что не надо про "повально бросают едва дойдя до середины".
До сих пор помню шок, когда результатом, казалось бы, рядовой стычки с капитаном-ологом стал разломанный на куски меч Талиона. Я не верил до тех пор, пока в меню инвентаря не увидел, что меч действительно сломан.
Механика хорошая, игра - говно.
Не очень она работает во второй части, по-моему. В Вордоре у орков слишком много характеристик, так что у них всегда масса уязвимостей - почти любого можно убить либо ядом, либо огнем. Кроме ологов - ологи удались - орки оч сильно похожи между собой, а высказывания у них в 99% случаях с сексуальным подтекстом. Прям орочий гриндр какой-то. Несколько заготовленных "забавных" орков (певец, орк с пауками) не сильно разбавляют однообразие. Разве что трикстеры иногда развлекают.
Надежно вырастить орка до чего-то интересного, умирая, получается плохо - черты прибавляются не всегда и ненадежно. Реально чувствуется, что они целились продавать сундуки с элитными орками.
Имхо, в первой система была изящнее. Там у орков не было племен и стихийных уязвимостей, зато были реально весомые перки, как "мастер боя", делавший орка неуязвимым к атакам мечом, "бесстрашный", когда орк никогда не отступает, и "нюхач", такие орки выкуривали Таллиона из любого куста.
Попался мне в самом начале орк капитан более высокого уровня, но перекатыванием и переодическим тыканием, я его убивал по немногу. Так вот, пока я занимался своим грязным делом. Каждую минуту или две, возникал другой капитан, из куство или из за угла, и орал что-то вроде "так вот, где ты прячешься, от меня не убежишь!" или "я многим тупым урукам поотрубал бошки, отрублю и тебе". и т.д. и т.п. В итоге я через минут 10, боролся с наверное уже пятью капитанами и естественно они меня запинали. Я вышел из игры, удалил и никогда не пожалел о своём решении.
Начал я играть в Дарк Соулс, выхожу в самом начале на какое-то кладбище, а там скелет из земли встает, сильный падла, но я уворачиваюсь, кайчу его и потихоньку кусаю в ответ. Доуворачивался до того, что загнал себя вглубь кладбища а там еще толпа скелетов и огромный гигант-скелет, и естественно они меня запинали. Я вышел из игры, удалил и никогда не пожалел о своём решении.
как как. во второй части она работает так чтобы ты задонатил в игрульку.
Ты в игру то играл, или написал просто чтобы написать?
"Например, орк с кличкой Мечелом в случае победы над Талионом ломает пополам его меч"
Да да, помню. А ведь всего-то хотел сделать себе крутого олога)
До гридно-ужаса много эпиковых историй с орками происходило, да... И даже мститель в маске появился, после того как я своих слабых орков начал резать. Красота...
А вот после искал только сильных, без слабостей, с кучей сопротивлений, остальных в расход по быстрому.
это голова и плечи. Ниже игроки практически никогда не смотрятМожет это потому что они представляя орка ставят его в кадр так, что видно лишь голову и плечи, а всё что ниже перекрывается и "обрезается" текстом тем самым говорит игроку что там ненужная информация?
Речь идёт не о сценах, а о ситуациях, когда игрок встречает орков в игровом мире.
Вот все как-то в большинстве случаев плюются на Nemesis, говорят что с прошлой части система мало эволюционировала например - точно зажрались.
Что там была за история с покупкой лутбоксов которые разбежались?