В этом патче я сделал рандомную модуляцию на расположение семпла в грануляторе. После чего придал звуку форму вуша и добавил кучу макросов на разные эффекты. По итогу, загружая в каждый из 5 грануляторов разные звуки, в этом патче всегда будут получаться уникальные и новые вуши.
Самые первые вуши в примере - их основа это какая-то звуковая база или алгоритм? В какой-то момент начал замечать, что очень похожий звук используется во многих играх, особенно у EA - будь то звук пролетающего звездолёта или взрыв артиллерийского снаряда.
В данном случая основа всех вушей - это просто звуки. В видео я использовал в основном металлические семплы, органические текстуры, разные взрывы.
Про ЕА - это верно сказано. Этот патч мной создавался именно для подобных целей в озвучке взрывов, пролетающих кораблей и прочего сцай-фая.