Да потому что долбоебами неженками гей дисигнерами понятие баланса это подгон под "чувства игорьков". Хотя баланс это тупо равные возможности при начале игры.
Они это понятие баланса извратили из за желания угодить игрокам и погони за баблом.
Любая игра ставит перед тобой задачу, от количества решений задачи завесит глубина и сложность игры. Опишу на примере Rust. Спавнишся на пляже голый с камнем, у тебя нету обучения, сюжета, направления для движения. Все что у тебя есть конечная цель иметь крепкий дом и сундуки ломящиеся от оружия и ресов. Но скорость реализации целей завесит от твоих решений. Количестсво тебе изсветных решений и определяет твой текущий скил в игре. Значимые решения — это то, что заставляет игроков чувствовать, что они имеют влияние на игру.
прочитал, так и не понял, почему понятие баланса строится вокруг какого-то "принятия решений игроками", буквально белыми нитками пришито
Да потому что долбоебами неженками гей дисигнерами понятие баланса это подгон под "чувства игорьков".
Хотя баланс это тупо равные возможности при начале игры.
Они это понятие баланса извратили из за желания угодить игрокам и погони за баблом.
Любая игра ставит перед тобой задачу, от количества решений задачи завесит глубина и сложность игры. Опишу на примере Rust.
Спавнишся на пляже голый с камнем, у тебя нету обучения, сюжета, направления для движения. Все что у тебя есть конечная цель иметь крепкий дом и сундуки ломящиеся от оружия и ресов.
Но скорость реализации целей завесит от твоих решений. Количестсво тебе изсветных решений и определяет твой текущий скил в игре. Значимые решения — это то, что заставляет игроков чувствовать, что они имеют влияние на игру.