А чего одни старые игры в обзоре? Хоть я и безмерно люблю классику и вырос на 99-м ut и третьей Кваке, но на дворе Овервоч, Фортнайт и Тарков. Сейчас карту с простой геометрией, наверно, и не встретишь.. не поймут. Разве что в инди-проектах каких-нибудь. Так что критерий геометрической простоты уже малоактуален. Как и критерий не отвлечения внимания. Потому что графика тоже требует соответствия. Интересно было бы прочесть аналогичную статью, но с современными играми.
"так что критерий геометрической простоты уже малоактуален"
это ты говоришь в то время как валорант продолжает успешно набирать обороты овервочь третий год подряд теряет аудиторию а кс совсем недавно поставила новые рекорды онлайна
хотя с чего ты считаешь геометрию овервоча сложной я вообще не понял.
А чего одни старые игры в обзоре? Хоть я и безмерно люблю классику и вырос на 99-м ut и третьей Кваке, но на дворе Овервоч, Фортнайт и Тарков. Сейчас карту с простой геометрией, наверно, и не встретишь.. не поймут. Разве что в инди-проектах каких-нибудь. Так что критерий геометрической простоты уже малоактуален. Как и критерий не отвлечения внимания. Потому что графика тоже требует соответствия. Интересно было бы прочесть аналогичную статью, но с современными играми.
"так что критерий геометрической простоты уже малоактуален"
это ты говоришь в то время как валорант продолжает успешно набирать обороты
овервочь третий год подряд теряет аудиторию
а кс совсем недавно поставила новые рекорды онлайна
хотя с чего ты считаешь геометрию овервоча сложной я вообще не понял.