Успевайте присоединиться к Indie VN Contest и расскажите историю об Искусственном Интеллекте!

Новое мероприятие для разработчиков визуальных новелл.

Создайте визуальную новеллу до 1 Июля

Успевайте присоединиться к Indie VN Contest и расскажите историю об Искусственном Интеллекте!

Требования:

Движок (любой на ваш выбор): RenPy, Unity, RPGM, Twine и др.

  • Игра должна запускаться на Windows 10 и 11 в качестве приложения (формат .exe), без каких-либо сторонних программ;

Тип: Визуальная Новелла

  • Должна быть представлена завершенная (не демо-, альфа- или другая версия) визуальная новелла;

Жанр: Любой

  • Запрещены игры содержащие NSFW (18+) материалы;

Продолжительность: Минимум 1-2 часа чтения (эквивалентно 100 000 – 150 000 символов)

  • История должна длиться не менее 1 часа (100 000 символов) и должна иметь как минимум 2 варианта концовок (при желании вы можете расширить их до большего количества маршрутов и продолжительности игры);

Тема: Искусственный Интеллект

  • Разработчику решать, как подать и раскрыть заданную тему, у него полная свобода творчества. Важно то, что ИИ должен иметь отношение (быть участником) к сюжету истории (например, вы можете включить в свою историю персонажа, который является ИИ).

Язык: Сюжет и игра должны быть на русском языке (по желанию, вы можете включить переводы на другие языки);

Контент:

  • Разрешено использование ресурсов с лицензией Creative Commons
  • Не допускаются ресурсы (изображения, текст, музыка и т.д.) сгенерированные ИИ ;
  • Запрещены игры или истории, в которых используется контент из: аниме-сериалов, фильмов и т. д. Принимаются только оригинальные материалы;

Критерии оценки:

Новеллы будут оцениваться по следующим критериям:

  • Сценарий и грамотность
  • Раскрытие темы
  • Визуальное оформление, графика
  • Звуковое оформление (музыка, звуки)
  • Техническое исполнение (игровое меню, галерея, интерфейс и юзабилити)

Все заявленные игры будут оцениваться жюри после закрытия периода отправки игр (1 июля). Жюри обязано оценить все заявленные игры и определить призовые места не позднее 1 сентября 2023 года.

Призовой фонд:

  • NaniNovel for Unity
  • Aseprite
  • STARC - 1 подписка PRO на всю жизнь
  • Steam Direct Fee (слот для вашей игры в Steam) подарком на аккаунт разработчика Steamworks + обратная связь и советы по улучшению игры от издательства Valkyrie Initiative
  • Translator3000 (автоматический переводчик игр Ren’Py) - доступ к стабильным версиям переводчика, а так же ранний доступ к бета версиям на 6 месяцев
  • Бандл визуальных новелл от студии Unusual Meaning
  • Специальный ролик о новелле на канале ЛД
  • Discord Nitro от магазина цифровых товаров NIGHT | SHOP: подписка на 1 год (если разработчик одиночка) / подписка на 6 месяцев для каждого участника (если команда). Дополнительные призы для 2-го и 3-го места: подписка на 1 месяц каждому участнику.

Призовой фонд контеста может быть расширен в период его проведения (но не уменьшен!). Если вы хотите расширить призовой фонд контеста, свяжитесь с администрацией мероприятия в Discord RenPy СНГ или в сообщения группы.

Состав жюри:

Ксения — Сценарист Визуальных Новелл
Пишет сценарии для визуальных новелл с 2015 года: "Черная роза", "Архэ", "Шрам", "Талисман удачи", "Семена", "Монстр Алишера" и другие. Заняла 3-е место в Unming Contest, участница Anivisual Jam #1, #2, #3, #4, Джем визуальных новелл от Индикатора, LDJam.

Александр Гаврилов — Переводчик Визуальных Новелл
Глава Project Gardares , редактор сообщества Visual Novel RUS • Новости визуальных новелл.

Tainted Acolyte — Сценарист Визуальных Новелл
Разработчик визуальной новеллы Purple Tea Studio: Kirin Come | Holly's Metafood , член жюри LDJam.

Animu Konata — Автор Визуальных Новелл
Главный редактор ЛД | Новости визуальных новелл , руководитель студии Unusual Meaning : “Моя непыльная подработка…”, “Замок из Песка”, “Конгломерат” и другие. Организатор Unming Contest и VN Completion Contest, активный участник джемов и конкурсов.

Richday — Глава Discord-сообщества RenPy | СНГ
Организатор Indie VN Contest, ВизуализИюль, Конкурса сценария.

Частые Вопросы:

Возможно ли создать визуальный роман в такие сроки?

- Различного рода джемы и контесты широко распространены в мире, в рамках которых, люди создают игры с нуля за меньшие сроки (сутки, несколько дней, месяц и т.п.). Верьте в себя и не откладывайте разработку до крайнего дня!

И зачем мне это?

- Это отличный шанс получить опыт в разработке, собрать команду, познакомиться с многими людьми, найти связи на будущие разработки! Также вы можете перевести игру на английский и выпустить в Steam, получая регулярный доход.

Я никогда раньше не делал визуальные новеллы!

- Это отличный шанс попробовать! Разобраться в Ren'Py можно за день, потому не бойтесь. Главное, чтобы у вас была хорошая идея.

Если Вы новичок в создании визуальных новелл, то на сайте Anivisual уже собраны довольно хорошие статьи об изучении движка Ren’Py. Так же вы можете задавать свои вопросы в Discord’е RenPy СНГ и на других дружественных площадках, ссылки на которые мы оставим ниже, после раздела с ответами на часто задаваемые вопросы.

Я должен начать только тогда, когда контест официально начался?

- Вы можете спланировать проект до начала джема и начать работу, когда начнется период отправки работ, или спланировать проект и работать над ним в течение периода отправки. Рассчитывайте время так, чтобы успеть отправить свою игру вовремя. Контест продлится с 1 Марта по 1 Июля; после истечения срока подачи вы не сможете отправить свой проект.

Что я могу делать до начала контеста?

- Искать единомышленников (команду), набрасывать идеи, устраивать мозговой штурм, делать скетчи и все, что не касается непосредственно разработки.

У мероприятия есть свой тег для соцсетей?

- Рекомендуем использовать #IndieVNContest как общий тег для продвижения проектов созданных в рамках этого мероприятия. Централизовано делитесь своим прогрессом и следите за прогрессом других в специальном канале Discord'а RenPy СНГ!

Где мне следует выложить свой проект чтобы участвовать в контесте?

- Участники публикуют свои проекты на странице контеста на itch’e, тем самым выставляя её на общее обозрение.

Дополнительно, информация обо всех проектах будет дублироваться в форумном канале дискорда RenPy СНГ. Данные о вашей новелле будут храниться на форуме в том виде, в каком они поступили на конкурс, если вы не захотите внести обновления. Все «обновления» должны исправлять ошибки или расширять уже доступный контент.

Какой движок мне следует использовать?

- Создавать проект можно на любом удобном для вас движке, для новичков мы рекомендуем Ren'Py. Главное, чтобы игра запускалась на Windows в качестве приложения, без каких-либо сторонних программ. Не забывайте, что игра должна соответствовать жанру визуальной новеллы.

Могу ли я использовать этот проект после контеста?

- Конечно, идея этого мероприятия в том, чтобы помочь начинающим и опытным разработчикам создать свой первый или следующий проект.

Можно ли модифицировать игру после контеста?

- Конечно! Все права на созданные вами визуальные новеллы принадлежат исключительно вам! После конкурса Вы можете переделывать свои новеллы, делать сиквелы, приквелы, продавать и вообще, делать что угодно с вашей новеллой, потому что она принадлежит только вашей команде разработчиков.

Могу ли я загрузить демоверсию или незавершенную игру?

- Нет! Принимаются только завершенные игры.

Могу ли я использовать уже готовую игру или игру из прошлого конкурса?

- Нет. Вы не можете использовать завершенную или начатую игру, вы должны создать проект с нуля и отправить его в течение периода подачи.

У меня есть старые наработки, которые нигде не использовались (не публиковались в рамках других конкурсов), могу ли я их продолжить?

- Вы можете использовать свои наработки, однако основная часть работы над игрой должна происходить в указанные временные рамки.

Могу ли я сделать сиквел / приквел для своей старой игры?

- Да, но новая игра для текущего контеста должна иметь совершенно новый, и написанный в сроки мероприятия, сценарий. Вы можете использовать свою вселенную, нет необходимости придумывать новую вселенную.

Все права на созданные вами визуальные новеллы принадлежат исключительно вам! После конкурса Вы можете переделывать свои новеллы, делать сиквелы, приквелы, продавать и вообще, делать что угодно с вашей новеллой, потому что она принадлежит только вашей команде разработчиков.

Могу ли я монетизировать игру после окончания контеста?

- Если вы делаете это с целью, чтобы ваш проект приносил доход, конечно! Однако, если вы собираетесь использовать ресурсы с лицензией Creative Commons (бесплатное использование), то рекомендуем вам убедиться, что вы прочитали условия использования этих ресурсов и их разрешено использовать для коммерческой разработки.

Все права на созданные вами визуальные новеллы принадлежат исключительно вам! После конкурса Вы можете переделывать свои новеллы, делать сиквелы, приквелы, продавать и вообще, делать что угодно с вашей новеллой, потому что она принадлежит только вашей команде разработчиков.

Могу ли я создать большой визуальный роман?

- Все зависит только от вашего желания! Но учтите, что чем больше будет проект - тем больше времени понадобиться на его оценку. Вместе с новеллой обязательно прикладывайте файлик с прохождением, для жюри, если этого требует новелла (т.е. если новелла не является кинетической).

Могу ли я добавить NSFW (18+) контент в свою новеллу?

- Нет.

Можно ли подать больше одной игры от одного разработчика?

- Нет.

Где я могу найти ресурсы для бесплатного использования?

- На itch’e есть много художников, которые публикуют ресурсы для бесплатного использования. Так же вам подойдут любые ресурсы с лицензией Creative Commons (бесплатное использование).

У меня все еще есть вопросы!

- Напишите нам в Discord , в форумном канале мероприятия. Если вы вынуждены найти его, не стесняйтесь спрашивать в общем чате, вам обязательно подскажете!

Ресурсы, помощь, поиск команды:

Движки:

Спонсоры:

Организаторы:

Партнеры:

Используйте тэг #IndieVNContest в социальных сетях чтобы поделиться вашим прогрессом.

5.3K5.3K показов
538538 открытий
2 комментария

All hail OpenGPT!

Ответить

Так он уже почти кончился…

Ответить