Каждая территория обладает несколькими параметрами — прочность (сколько нужно нанести урона), доход (основная боевая валюта), уникальный бонус (особенное здание или расположение, дающее игроку различные бафы, например, шанс критического урона, повышение прочности всех территорий, увеличение урона и т.п.). Захват территории — это уничтожение её прочности, при помощи кликов или применения способностей.
Вот бы такие стратегии с актуальной повесткой : нанести ракетный удар или послать гуманитарный конвой, разрушить территории и ослабить соседей или поддержать слабых соседей и получить союзника в долгосрочной перспективе. И даже не надо прямых отсылок к Сирии, Югославии, КНДР. Достаточно иметь возможность приобрести бонус, или рискнуть, или принести жертву ради специальной цели.
Да, стратегия будущего - как набор специальных операций.
Годный сеттинг - корпоративные войны.
Войны будущего. Основные экономические единицы - сравнительно демократические мегаполисы, объединенные в аморфную федерацию. Типа земное правительство, все хорошо. Но вместо этого воюют корпорации - имея постоянные бизнесы в полисах, они воюют за периферию, нарушают закон, осуществляют рейдерские захваты и т.д.
Сессионка на 7-14 минут в 2018м... Рисковано. Понимаю, почему прикрыли.
Это много или мало, что говорит статистика? )
А меня устраивают такой длины сессионки, как раз чтобы скоротать небольшой промежуток времени подходят.