Обзор и классификация способов развития персонажа в играх (лонгрид)

Очередной вымученный лонгрид на тему геймдизайна.

Обзор и классификация способов развития персонажа в играх (лонгрид)
8686

Господи, столько слов - и ни одного упоминания серии Ultima. А также нет упоминания EVE Online, где прокачка навыков персонажа (как и многое другое) происходит в общем-то помимо игрока и независимо от его действий (после выбора, какой скилл качать, ага).

Как-то кособоко выглядит, плюс нету собственно классификации - конечного списка, который где-то в статье отдельно от прочего содержания очень бы не помешал.

И в целом анлок есть анлок, здесь действительно прав Ярослав - рост навыков игрока вполне способен открывать дальнейшие варианты развития событий, но обычно такого не делают - за исключением отдельных узкоспецифических жанров (в первую очередь приходит в голову CONTRA: Shattered Soldier на PS2). Не всё в игре - игра, есть еще то, что в голове у юзера происходит.

1
Ответить

По поводу навыков игрока, это все же не элемент геймдизайна. Игрок получает навыки в любой игре, в которую играет, это уже мета)) Можно рассмотреть этот момент отдельно, но у меня, пожалуй, не достаточно знаний для этого.

1
Ответить

Спасибо за отзыв. Пыталась залететь в Еву, но никак не даются мне ммо, быстро их забрасываю. По содержанию согласна, есть кособокость. Тема обширная, сложно было к ней подступиться. Подумываю переписать с изменением структуры или даже разбить на серию статей, лонги, похоже, не особо читают.

1
Ответить