Gamedev Андрей Верещагин
6 213

Кого поддержать: ролевые игры про котов, путешествия во времени и космос

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

В закладки

Редакция DTF собирает активные кампании на Kickstarter, создатели которых пока не получили финансирования.

Faeland

Пискельная метроидвания в которой игроку предстоит взять на себя роль охотника по имени Сэм. Он вёл спокойную жизнь в отдалении от больших городов до тех пор, пока на его дом не напали орки и тролли. Теперь Сэм вынужден путешествовать по миру и, по законам жанра, лишь ему под силу спасти всех от надвигающейся угрозы.

На пути игрокам нужно будет сражаться с монстрами и боссами, изучать новые умения и подбирать экипировку для героя, в зависимости от предпочитаемого ими стиля ведения боя.

Разработчики особенно гордятся созданным вручную артом и анимацией, и охотно делятся роликами о создании концептов.

Faeland планируют выпустить на ПК в декабре 2019 года, однако в будущем разработчики намерены портировать игру и на консоли.

Что можно получить: игру, саундтрек, постер, футболку, артбук, путешествие в Майами.

Осталось собрать: 16,6 тысячи долларов из 29 тысяч за 27 дней.

Last Epoch

Экшен-RPG в духе Diablo. Разработчики обещают, что в игре будет глубокая система развития персонажа, в основе которой лежат разных пять классов, крафт и PvP.

Действие игры происходит в мире, поглощённом тьмой. Остатки человечества доживают свои последние дни в подземном городе под названием Last Refuge. Главному герою выпадает возможность отправиться в прошлое, чтобы найти причину появления тьмы и переписать историю.

Всего в Last Epoch будет четыре эры — что-то вроде актов из Diablo. Однако игроку будут доступны и альтернативные временные линии, которые будут меняться в зависимости от принятых в ходе выполнения заданий решений.

После релиза Last Epoch будет стоить 14,99 доллара, однако до достижения 20 уровня персонажа в неё можно будет играть бесплатно. Кроме того, разработчики планируют монетизировать игру с помощью Cosmetic Points — особой валюты, которую можно будет купить за реальные деньги и предназначенную для приобретения косметических предметов, не влияющих на баланс.

Last Epoch планируется выпустить в апреле 2020 года для ПК. На данный момент доступна демоверсия.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, стикеры, футболку, артбук, фигурку, эксклюзивные внутриигровые предметы.

Осталось собрать: 165,4 тысячи долларов из 210 тысяч за 27 дней.

Max&Maya: Cat Simulator

RPG в открытом мире, в которой кошки сражаются с собаками, крысами и зомби. В игре ожидается какая-то прорва контента и всевозможных занятий. Например, можно освоить кошачье кунг-фу или магию, чтобы расшвыривать врагов не только с помощью острых когтей, но и огненных шаров или экскрементов.

Кроме того, в Max&Maya будет симулятор домашнего питомца — игрокам придётся ухаживать за котятами и даже обустраивать целый кошачий форт, следить за счастьем его жителей и отбивать атаки врагов.

Сюжет, по словам разработчиков, будет очень запутанным. Помимо того, что герою нужно искать свою возлюбленную, ему предстоит ещё флиртовать с некоей директрисой Гепардом и похищать драгоценную какашку (что бы это ни значило). Ну и, в конце концов, здесь можно будет просто одеть котика в скафандр и прокатить его на лошади.

Выход Max&Maya: Cat Simulator запланирован на январь 2019 года.

Что можно получить: игру, саундтрек, артбук, носки, футболку, жетон, магнит, постер, комикс, полотенце, коврик для мыши, особые внутриигровые предметы.

Осталось собрать: 72,6 тысячи долларов из 75 тысяч за 42 дня.

Dolmen

Научно-фантастическая RPG от бразильской студии Massive Work. Действие игры разворачивается на планете Revion Prime, куда представители разных враждующих рас отправились на поиски чего-то могущественного под названием Dolmen.

Боевая система построена на ударах, блоках и уворотах. Кроме того, в каждую атаку можно будет вложить особый расходуемый ресурс — энергию — чтобы нанести больше урона. Убивая противников, игрок будет получать очки опыта для развития персонажа и предметы для крафта, с помощью которых можно будет создать новое оружие и броню.

Кроме того, разработчики намерены добавить в Dolmen кооперативный и соревновательный мультиплеер. Однако многопользовательские режимы появятся лишь в том случае, если создателям удастся собрать необходимую сумму.

Dolmen планируют выпустить в декабре 2019 года на ПК и консолях.

Что можно получить: доступ к демоверсии, игру, саундтрек, артбук, комикс, футболку, постер, фигурку.

Осталось собрать: 59,6 тысячи долларов из 90 тысяч за 18 дней.

Idol Manager

Симулятор менеджера с элементами визуальной новеллы от российского разработчика (с которым, кстати, мы уже беседовали) об управлении агентством талантов для японских поп-звёзд — айдолов. Игроку нужно будет нанимать и тренировать девушек, следить за их эмоциональным состоянием и взаимоотношениями и оберегать от вездесущих папарацци, охочих до скандалов.

Помимо работы непосредственно с айдолами, пользователь будет решать и организационные вопросы: устраивать записи альбомов, концерты и фотосъёмки, а также принимать решение об участии девушек в телешоу.

Выход Idol Manager запланирован на декабрь 2018 года.

Что можно получить: цифровое или физическое издание игры, саундтрек, артбук.

Осталось собрать: игра уже привлекла 33,3 тысячи долларов, в то время как разработчики просили 5 тысяч, но до конца кампании остаётся ещё шесть дней.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

До конца кампании по сбору средств на The Good Life от создателя Deadly Premonition остаётся ещё 14 дней. За это время разработчикам нужно привлечь больше половины суммы: пока на игру пожертвовали 306 тысячи долларов из требуемых 633 тысяч.

Платформер A.S.H. собрал лишь тысячу долларов из необходимых 25 тысяч. До конца кампании остаётся 20 дней.

А вот создатели пиксельного экшена One Night прекратили сбор средств 15 апреля. Разработчикам требовалось 95 тысяч долларов, но они смогли привлечь только 9,2 тысячи.

Кампания платформера Renaine продлится ещё 14 дней, но он уже сумел собрать 12,9 тысяч долларов, в то время как её создатели просили только 5 тысяч. Теперь игра выйдет не только на ПК, но и на Nintendo Switch.

#краудфандинг #kickstarter #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["kickstarter","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 43, "likes": 53, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 18792, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Apr 2018 11:19:31 +0300" }
{ "id": 18792, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18792\/get","add":"\/comments\/18792\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18792"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Faeland выглядит просто круто, обожаю такое.

Ответить
4

только зачем-то лого взяли у Evoland

Ответить
0

ну да, сходство есть

Ответить
0

Помимо лого там еще и визуал, как у овлебоя(Owlboy). Хотя мож там и авторы одни и теже, хз, не следил.

Ответить
0

Согласен, выглядит круто
Только мне во время просмотра видео всё время казалось, что игра лагает. Анимации выглядят плавно, но всё как-то замедленно, как будто там 15-20 фпс

Ответить
4

Last Epoch любопытен, но лично я сейчас истосковался по партийным CRPG в стиле MM6 или Wiz8, так что жду The Bard's Tale IV.

Ответить
0

Это да и на планшеты бы еще их, в прошлом году ток прошел Гримрок 2 и перепрошел 7ММ.

Ответить
–11

Потрачу немного рейтига:
Если разработчики не способны сделать хорошую игру без чужой помощи, значит они ее не достойны. Разве вас остановило бы отсутствие денег на пути к великой цели? Да любой бы в лепешку расшибся, чтоб достичь своей мечты.
Вот пример, пусть и немного приземленный: Предствьте что вы в центре города и сильно хотите ссать, но вам не хватает денег на платный туалет. Что вы сделаете? начнете бегать, стрелять монеты у прохожих, или забежите в ближайший двор, кафе, ресторан, или быть может вломитесь в будку, не обращая внимание на крики старой карги? Думаю большинство выберет второй вариант. Так почему игроделы позволяют себе унижаться? На мой взгляд, это не достойно человека.
А большая часть разработчиков, перед тем как клянчить, обосрется, и будет предлагать вам купить свое дерьмо

Ответить
10

Ну супер, чем мне теперь вытереть лужу жира под монитором?...

Ответить
1

Не, ну при желании обсудить-то можно было бы, если переформулировать. Например так: не секрет, что краудфандинг, помимо прочих, привлекает слабые немотивированные команды, не способные ни правильно распорядиться средствами, ни вообще создать законченный продукт, чем и дискредитируют саму идею, в противоположность тем людям, которые закладывают машины, квартиры и трудятся в поте лица и имеют больше шансов сделать интересный продукт*, потому что поверили в себя, бла-бла-бла, все такое. Ну и так далее. Главное, не говорить про тех, у кого не получилось и кто сгинул с огромными долгами в результате такого прыжка веры.

* - это ошибочный, но частый вывод.

Ответить
0

Я слишком тупой, чтоб строить такие витиеватые предложения

Ответить
8

Вот пример, пусть и немного приземлённый — Вам не хватает денег на операцию. Что Вы сделаете — начнёте просить денег у родственников, унижаться в разных органах власти и одалживать у знакомых? Или пойдёте и ограбите ближайшее отделение почты? Думаю, большинство выберет второй вариант. Так почему игроделы позволяют себе унижаться? На мой взгляд, это недостойно человека.

А вообще у Вас идиотская аналогия. Просить денег на игру это полноценный обмен — Вы мне деньги, я Вам в будущем игру. Никакого выклянчивания или унижения тут нету.

Ответить
0

Куплю пистолет и выстрелю себе в голову.

Ответить
4

Экий Вы радикал, батенька.

Ответить
1

выстрелю себе в голову.

Осторожно, так и Роскомнадзор накликать недолго... Ах да, он сейчас занят.

Ответить
2

Аналогия - не доказательство, об этом еще древние греки говорили.
И одно дело, когда ноунейм просит денег на "ЛУЧШУЮИГРУЭВАР", другое когда именитый разработчик выходит и просит денег на проект, который не заинтересует издателей, не окупится в продажах и тд.

Ответить
0

Алекс, а вы работаете в компании/учреждении или над своим проектом? Если второе, то как нашли спонсоров? Можно без деталей)

Ответить
0

Да, и я никогда не продавал свои проекты, до того, как они были полностью закончены, и устраивали заказчика.

Ответить
1

не продавал свои проекты, до того, как они были полностью закончены

А банковский кредит или издательское финансирование вы тоже отнесли бы в эту категорию? Или не отнесли бы, но вам просто не нравится, что кредитором выступает конечный потребитель?

Ответить
0

Да, это все говнище ебаное для того, чтоб стрясти больше денег, с тех у кого их и так мало.
Банковский кредит чаще всего выдают под ненужную человеку херню, а издательство зарабатывает на писателе, который мог бы заработать на самиздате больше, но ему предлагают получить краткосрочную прибыль.
Мне не нравится что людям впаривают дерьмо, которое выдают за мечту.

Ответить
0

Я имел в виду инвестиционный кредит, а не потребительский. Но погодите, а как тогда финансировать разработку? Если нет активов, которые можно продать, где брать деньги? Исключительно ходьбой по издателям? 15 лет назад можно было взять диздок и короткую технодемку в зубы и идти покорять Москву, сейчас, я читал, разговор начинается от показа готовой или почти готовой игры.

Ответить
0

Накопить, работая на нормальной работе. Все хотят легких денег, ни никто не хочет трудиться.

Ответить
0

Это нормально. Если б все хотели трудиться, игр бы у нас не было. Ну это не важно, а вот важно другое - если работа позволяет в краткие сроки заработать деньги, которых хватило бы для финансирования, то зачем вообще делать игры? Для души? Я могу ошибаться, но успешные игроделы скорее те, кто заработал изначально на играх. Я так вот навскидку и не вспомню успешный кейс-другой о, допустим, человеке, который продавал стройматериалы, сколотил миллионов 10 и профинансировал разработку успешной, значимой, интересной игры. Или хотя бы просто успешной.

Ответить
0

Конечно для души. если ты хочешь заработать на играх- делай донатную ферму на мобильную ось.

Ответить
0

Но тогда мы возвращаемся к исходной посылке. Тот, кто может сделать, как я писал, "успешную, значимую, интересную игру", не имеет возможности заработать достаточное количество денег для финансирования, к тому же в сжатые сроки. Слишком разные навыки, в одном человеке такое редко сочетается, если сочетается вообще. Я уже указал, что навскидку не вспомню "успешный кейс-другой о, допустим, человеке, который продавал стройматериалы ... ", и так далее. Если такие есть, вы, наверное, смогли бы их назвать? Чтобы это обсуждение не было беспредметным. Может быть, вы сами - пример такого человека? Кажется, вы именно на это намекаете. Было бы интересно услышать вашу саксесс-стори.

Ответить
1

Простите пожалуйста, а кушали вы всё это время за чей счёт? Ну, пока проект доводили до конца, чтобы продать...

Во всём мире считается нормой просить предоплату за работу. Если бы разработчики работали на издателя, они вероятно хотели бы получить с его аванс. Потому что, напомню, обычные люди, не святые, должны есть (хотя бы раз в день), одеваться (хотя бы в единственные штаны) и платить за электричество (чтобы делать проекты).
Но эти разработчики работают напрямую с клиентами (игроками). Так почему бы не спросить, не хотят ли клиенты внести аванс за работу? Это, кстати, очень полезно ещё и в качестве анализа рынка, чтобы понять, кто твоя аудитория и нужен ли ты ей вообще. А не делать, а потом долго и мучительно переделывать, потому что не взлетело.

Вообще, почему кто-то должен работать бесплатно? Только для того, чтобы выглядеть "хорошим" в чьих-то глазах? Не втоптать в грязь священную идеи о голодном творце? Что, "учителя - это не работа, а призвание, хотите денег - идите в бизнес"? Ну... ну ок, чо.

Ответить
0

вломитесь в будку, не обращая внимание на крики старой карги?

Я не очень понимаю, какая здесь аналогия с геймдевом... Хм. Это примерно как накачать юнити-ассетов с торрентов, слямзить чей-то код и сделать из этого игру? Ну есть такие игры в стиме, вон, несколько раз уже обсуждали. Вроде как никому не понравились. Или что вы имели в виду?

Ответить
0

Он имел ввиду "гыгы, сейчас я тут разведу лужицу жира и пусть они все лопнут, пытаясь объяснить мне, как я неправ" :D

Ответить
0

Не, в принципе я догадываюсь, что он имел в виду, и это даже можно обсуждать; хотя формулировка кошмарная, конечно.

Ответить
0

Так в этом и была задумка. Выбираешь дискуссионную тему, вокруг которой можно вести полемику и оглашаешь модифицированную позицию одной из сторон (в том числе и доведённую до абсурда) в итоге формируя ещё несколько лагерей.

Это как с политикой - позаимствуй основные постулаты крупной партии, но добавь немного "своего видения". В итоге от партии отколется некоторая часть людей, которых твоё видение устраивает более точно, а оставшиеся начнут их ненавидеть, как ренегатов (хотя различия могут быть минимальными).
Проделай это пару раз и вместо монолитной сильной партии ты получишь штук пять партий единомышленников вечно ругающихся из-за мелочей, которым уже плевать, что там происходит в политической жизни, главное проесть плешь всяким еретикам)

И так можно поступать почти в любой дискуссии

Ответить
0

Мне кажется, тут не совсем тот случай, просто взбулькнуло у человека. Ну и достаточно не кормить, обсуждать по существу, не так это и сложно.

Ответить
0

Я за тебя переживаю: у тебя не так много рейтинга, что бы тратиться на такие жирные вбросы. Держись там!

Ответить
2

Экшен-RPG в духе Diablo. Разработчики обещают, что в игре будет глубокая система развития персонажа, в основе которой лежат разных пять классов, крафт и PvP.

Действие игры происходит в мире, поглощённом тьмой.

Как неожиданно и свежо! Надеюсь, ещё Battle Royal добавят, тогда точно игра года.

Ответить
1

Тошнит уже от 2д платформеров, хватит давать им деньги.

Ответить
0

Как вы уже заебали ныть по поводу пикселя. Не нравиться - не покупай.

Ответить
0

я тебя не ебал

Ответить
0

Топлю за Котов, когда увидел логотип подумал плохое - но видос приятно удивил. Времени маловато, но все же!

Ответить
1

Да у меня два кота, и что

Ответить
0

Плюсую людям, которым понравился Faeland. Сам заинтересован. Донатить разумеется не буду, но если вдруг появится на PS4 - куплю обязательно.

Ответить
0

"Faeland планируют выпустить на ПК в декабре 2019 года, однако в будущем разработчики намерены портировать игру и на консоли."

Эх, ещё очень долго ждать! (

Ответить
0

Очень заинтересовался Last Epoch .
Поиграл в демку , что они предоставляют для ознакомления .
Весьма достойно .
Спасибо за наводку:)

Ответить
0

Лого Faeland ну прям совсем не рипофф логотипа Evoland. Даже побежал проверять, а не от того же разработчика ли он. Но нет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления