Разница между слишком сложными и «беспорядочными» ситуациями в том, что первые требуют от игрока навыков, а вторые — просто удачи. Вопрос, будет ли пользователь замечен противником, решается случайным образом, из-за чего умелые игроки проваливают задание, а те, кто играет плохо, спокойно проходят уровень, не испытывая проблем.
Комментарий недоступен
Самый первый Far Cry в этом хорош.
Слушать переговоры солдат очень доставляет )
Да и во время сражений тоже )
Главная проблема Dishonored - это блинк. Прикольно, конечно, побродить по крышам города, но когда ты комнату с 5 охранниками проходишь 2 прыжками - это просто убивает удовольствие от стелса напрочь.
Не соглашусь. В Dishonored есть диалоги между персонажами. Между охранниками не то, что бы много, но и не мало
А еще был поющий гард в XIII. Даже жалко было его потом пристреливать...
Для меня самая раздражающая вещь в стелс механиках - забывчивость у NPC. Везде присутствует, с разными вариаациями: где-то могут забыть найденный труп, где-то забудут о замеченном персонаже игрока, а взрывающиеся лампочки вообще везде воспринимаются как что-то обычное. Ещё NPC зачастую спокойно игнорируют пропажу напарников, с которыми охраняют одну и ту же часть карты. Так можно оставить одного охранника, который вообще никак не будет реагировать на то, что вокруг все испарились