Процедурная генерация LOD-ов в Frostbite

В начале 2014 года команда Frostbite начала разработку собственной технологии для создания LOD(англ. Levels Of Detail — уровни детализации) моделей персонажей Bioware с квадратной сеткой(quad-based).

55 показов
2.4K2.4K открытий

теперь у Bioware имеется в руках инструментарий, которые способствует уменьшению времени и бюджета для создании своих игрТо есть, вроде бы стало проще и быстрее, дешевле соответственно, в UE5 нечто аналогичное будет тоже, но цены всё равно надо пересмотреть, потому что в целом стало дороже на самом деле, всё предельно понятно :}
Аналитическая группа отметила, что цены на видеоигры в США не менялись с 2005 года, в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%

Ответить

В UE4 есть автоматический генератор лодов с довольно подробными настройками. Хотя, кажется, квадратную сетку не делает.

Ответить