Как Detroit: Become Human устроена за кадром

В «закулисье» интерактивного кино.

Как Detroit: Become Human устроена за кадром
77 показов
32K32K открытий

а кто-нибудь знает, как чел делает эти трюки с камерой в играх, которые изначально этого не предполагают? и ещё интересно, как разработчики реагируют на подобные срывы покровов? это ведь всё равно, что разоблачение фокусов!

Ответить

Да никак не реагируют, все, что здесь показано — используется в каждой первой игре, ничего уникального. Есть игры и с гораздо более интересными приемами. 

Ответить

иногда используют Cheat Engine (что-то вроде продвинутого аналога ArtMoney), находят значения в памяти, отвечающие за перемещение, и биндят их прирост на соответствующие клавиши.
в случае с Детроитом это инжектор, о котором я когда-то писал вот тут https://dtf.ru/howto/28014-kak-sdelat-krasivyy-skrinshot-i-taki-polyubit-igry-za-grafiku
 это ведь всё равно, что разоблачение фокусов!никакие это не фокусы, приёмы по большей части одни и те же в большинстве игр. некоторые разработчики даже сами встраивают в игру такой функционал. например, Skyrim/Fallout, где летать сквозь текстуры можно безо всяких читов, просто вызвав консоль. или недавний God of War, где полёт включался зажатием соответствующих клавиш.

Ответить