Когда мы только начинали работать и наняли первых людей, ещё ни у кого не было понимания, как делать игры, что для этого нужно и так далее. Это был, примерно, 2002 год. Можете себе представить, что тогда Google только-только появился, контента в интернете было в миллион раз меньше, каких-то ресурсов, на которых бы рассказывали, как делать те или иные вещи в игровой индустрии, был мизер. Всё приходилось осваивать с нуля, наступая на все возможные грабли.
Отрадно слышать, что студию даже война не заставила закрыться, первая ВТВ одна из любимых игр вообще. Поиграть что ли вечером, хорошо в стиме есть, дисковую с ее старфорсом уже не запустишь...
Вопрос по поводу лучших геймдизайнеров в СНГ, а за что ответственен Антон Синтиков? Его вот из троих не знаю.
Согласен, демка первой ВТВ просто башню снесла на тот момент. Лучшая серия игр в этой ниши, я считаю, действительно игра прорывная. Спасибо за интервью и процветания компании.
если мне не изменят память, то Антон причастен к "Операции Багратион", WoT и еще ряду проектов
Отличное интервью. Ф2п В тылу врага может играться очень хорошо. А с Кранком будет материал?
Андрей в процессе ответов уже)
По поводу в Тылу ВрАга 2. Самая офигенная КРИ и Джошуа Сойер. Бача и Стил отжигали. Смотреть с 35 минуты