Статья занимательная, но поверхностная, кажется, что слямзили отовсюду понемногу - оно и понятно, это доклад.
Почему все сравнивают игры с фильмами? Их надо сравнивать с сериалами, желательно, продолжительными. Вот, например, по КЯВВМ я бы тоже не смог пересказать сюжет, даже в общих чертах, а сказал бы: бабник, неудачник, стерва и мямля чего-то делают. Даже Брейкинг Бэд - неудачник становится крутым дилером со своим помощником - неуверенным плохишом. У них есть жулик-адвокат и крутой киллер. Все. Вся эта 3-актная структура устарела давным давно.
Если сравнивать с фильмами, то и подходящие игры найдутся - A Way Out, Tale of Two Brothers, Amnesia и тд - вот в них все четко по сценарной структуре.
В сериалах трёхактная струкрута получается немного другая - там в каждой серии "должно" быть такое разделение, а также как минимум в сезоне, чтобы было интересно смотреть и конкретно эту серию и ждать следующую.
А вот что-то подобное на весь сериал обычно сделать не получится, потому что никогда не понятно, сколько сезонов это продлится. Поэтому обычно второй, третий и N-ный сезон это как второй, третий и N-ный Uncharted, GTA или Fallout - имеют связи с первой частью (есть и исключения), но редко когда имеют какие-то сюжетные арки, которые начались в первом, развились в третьем, а закончились в пятом сезоне (игре).
* Всё вышесказанное справедливо только когда режиссёр снимает именно по этому шаблону
Везде главная идея - драматургия. Героя вынужденно выталкивает из зоны комфорта. Он что-то желает и постепенно движется к этому. Но ему мешает антагонист. Диалектически герой изменяется и адаптируется к новой среде. Это и есть сюжет. Структура в этих сериалах абслютна такая же, она не может устареть. Меняется лишь подача. Дополнительные персонажи не могут существовать сами по себе. Они либо помогают герою в достижении цели, либо ему мешают. Если они не участвуют в сюжете, то их никто не запомнит.
Почему все сравнивают игры с фильмами? Их надо сравнивать с сериалами, желательно, продолжительными.Кстати да, например сценаристы/писатели в Ubisoft во многом сравнивают свою работу с сериальным подходом
При этом Во все тяжкие - трех актная история, лол😆 Первый сезон - экспозиция Второй сезон - развитие конфликта Третий - эскалация Четвёртый - кульминация Пятый - развязка 2,3,4 - классический второй акт. Масштабы другие. И целостность каждого сезона как самостоятельной истории, но в рамках общей структуры истории Уолтера Уайта
Статья занимательная, но поверхностная, кажется, что слямзили отовсюду понемногу - оно и понятно, это доклад.
Почему все сравнивают игры с фильмами? Их надо сравнивать с сериалами, желательно, продолжительными. Вот, например, по КЯВВМ я бы тоже не смог пересказать сюжет, даже в общих чертах, а сказал бы: бабник, неудачник, стерва и мямля чего-то делают. Даже Брейкинг Бэд - неудачник становится крутым дилером со своим помощником - неуверенным плохишом. У них есть жулик-адвокат и крутой киллер. Все. Вся эта 3-актная структура устарела давным давно.
Если сравнивать с фильмами, то и подходящие игры найдутся - A Way Out, Tale of Two Brothers, Amnesia и тд - вот в них все четко по сценарной структуре.
В сериалах трёхактная струкрута получается немного другая - там в каждой серии "должно" быть такое разделение, а также как минимум в сезоне, чтобы было интересно смотреть и конкретно эту серию и ждать следующую.
А вот что-то подобное на весь сериал обычно сделать не получится, потому что никогда не понятно, сколько сезонов это продлится. Поэтому обычно второй, третий и N-ный сезон это как второй, третий и N-ный Uncharted, GTA или Fallout - имеют связи с первой частью (есть и исключения), но редко когда имеют какие-то сюжетные арки, которые начались в первом, развились в третьем, а закончились в пятом сезоне (игре).
* Всё вышесказанное справедливо только когда режиссёр снимает именно по этому шаблону
Везде главная идея - драматургия. Героя вынужденно выталкивает из зоны комфорта. Он что-то желает и постепенно движется к этому. Но ему мешает антагонист. Диалектически герой изменяется и адаптируется к новой среде. Это и есть сюжет.
Структура в этих сериалах абслютна такая же, она не может устареть. Меняется лишь подача.
Дополнительные персонажи не могут существовать сами по себе. Они либо помогают герою в достижении цели, либо ему мешают. Если они не участвуют в сюжете, то их никто не запомнит.
Одни игры — это сериалы, вторые — затянутые фильмы.
И вроде как статья о том, что играм сто́ит быть больше сериалами, чем фильмами.
Почему все сравнивают игры с фильмами? Их надо сравнивать с сериалами, желательно, продолжительными.Кстати да, например сценаристы/писатели в Ubisoft во многом сравнивают свою работу с сериальным подходом
При этом Во все тяжкие - трех актная история, лол😆
Первый сезон - экспозиция
Второй сезон - развитие конфликта
Третий - эскалация
Четвёртый - кульминация
Пятый - развязка
2,3,4 - классический второй акт. Масштабы другие. И целостность каждого сезона как самостоятельной истории, но в рамках общей структуры истории Уолтера Уайта