Влияние Herzog Zwei на жанр RTS 90-ых было огромным, но Dune II от Westwood Studios ввела RTS в массы. Атрейдесы, Харконнены и Ордосы сражались за спайс, наркотик, вокруг которого вращается вселенная. Дефицит ресурсов стимулировал действия, заставляя дома конкурировать за запасы специй, которые можно было превратить в кредиты, затем в здания, затем в войска… Игроки бросали вызов самой планете: песчаным червям и смертоносным бурям. Существовали мощные отряды для конкретных фракций, карта кампании, позволяющая выбирать миссии – всё это не было чем-то новым, но впервые было собрано в одной RTS. А цикл сбора и расширения, лежавший в основе, стал визитной картой почти для каждой будущей игры в данном жанре.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это не стратегии. А тактики. НЕ РТС - РЕАЛ ТАЙМ СТРАТЕГИИ, А РТТ - реал тайм тактики
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8#:~:text=%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%20(%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB,%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8.
Меня так забавляет когда смешивают 4х и ртс.
Отвратная статья. Информация по геймдизайну нулевая. Перечислены просто игры которые были. Это просто история жанра.
Это лучше перестать в какой то другой раздел.
Интересно было почитать, хотя местами не хватает скриншотов. Из крупных стратегий не упомянули Герои меча и магии, Age of Empires, Age of Wonders, Казаки, Stronghold Crusaders.
Казаки это технически клон aoe, как скажем и empire earth