Профессия дизайнера боевой системы — обязанности и необходимые навыки

Опыт разработчиков из Sony Santa Monica и Respawn Entertainment.

Профессия дизайнера боевой системы — обязанности и необходимые навыки
6060

Для меня обе игры как раз примеры неудачных заимствованных боевых систем, которые неудачно адаптировали под свою игру.
Fallen Order - хоть это и копия боевки Sekiro, сделана она значительно хуже. Тайминги, анимации и прч - по всем мелочам очень уступает оригиналу (хотя сама система у From Software получилась настолько интересной, что даже ее худшая версия все равно играется бодро)
GoW - очень деревянное управление у ГГ, унылое затыкивание врагов. Но что больше всего бесит - отсутсвие какойлибо адекватной реакции на удары у врагов. В лучшем случае они подлетят в воздух, как в DMC, что совершенно не к месту в сеттинге. Деревянный ГГ и отсутствие реакций у врагов сводит на нет весь образ бога войны Кратоса

1
Ответить