Анонс игры невероятно важен. Мы пытаемся привлечь внимание журналистов, даём билды блогерам с YouTube, чтобы они опубликовали видео в день анонса.
Также мы объявляем о регистрации на бета-версию в тот же день — обычно тестирование планируется через месяц или два после этого. Чтобы поиграть, нужно зарегистрироваться — пользователи проходят по ссылке, заполняют Google-форму, а затем видят фразу: «Пожалуйста, добавьте игру в список желаемого!».
По крайней мере половина людей, которые записываются на бета-тестирование, добавят игру в вишлист. Обычно регистрируется несколько тысяч человек, так что это даёт нам ощутимый прирост.
Вишлист это еще и крутая/полезная фича с точки зрения самих покупателей. Особенно, когда добавляешь игру, релиз которой запланирован через 1+ год. По выходу получишь уведомление, что она вышла, и если не купишь (к слову, покупал по уведомлению несколько раз), то хотя бы будешь знать, что она уже зарелизилась.
Ну и удобно делать "список покупок" к будущей распродаже.
Правда, как и со всеми списками избранного, он легко засирается и его надо время от времени чистить, чтобы там можно было найти хоть что-то.
К счастью и игроков, и разработчиков, Steam регулярно предлагает игры на основе вишлиста, так что даже при куче лишнего в нем наиболее интересные игры всё равно будут появляться на вашей орбите )
вот поэтому я не понимаю разработчиков, которые говорят "следите за разработкой игры на нашем сайте/твиттере/дискорде, а страницы стим нету". неужели реально думают что многие станут такой херней заниматься? мониторить 10 сайтов? я просто решаю что либо игра и так выстрелит и я вспомню о ней, либо никогда к ней не вернусь
Комментарий недоступен
Не тебя одного...
Я для себя выбрал правило - не больше полусотни игр в этом списке. Если я добавляю что-то новое, то сразу же удаляю что-то очень старое. Цифра-порог может варьироваться на ваш вкус)
Вот список желаемого. Ничего лишнего, только необходимое. :)