Закулисье Steam. Как продвигать любую игру не затрачивая денег и времени

Не так давно, я писал статью о том, как за пару дней собрал простейшую игру с физикой и даунхиллом. В этот раз, хочу рассказать о способах продвижения игры внутри Steam, про которые частично упоминал в материале про «плохие игры». А также, хотелось бы показать, как просто и легко крошечной игре собрать минимальные 2000 – 3000 вишлистов.

292292

Хорошо, что ты понимаешь самое главное, что демка была оч плохой. Лично я, запустив её на 5-10 минут понял, что никогда в жизни больше времени на эту игру не потрачу. Демо должно увлекать и/или интриговать, а тут это действительно просто один из начальных билдов, который скорей оттолкнет заинтересованного в теме игрока.

8
Ответить