Закулисье Steam. Как продвигать любую игру не затрачивая денег и времени

Не так давно, я писал статью о том, как за пару дней собрал простейшую игру с физикой и даунхиллом. В этот раз, хочу рассказать о способах продвижения игры внутри Steam, про которые частично упоминал в материале про «плохие игры». А также, хотелось бы показать, как просто и легко крошечной игре собрать минимальные 2000 – 3000 вишлистов.

290290

Я не заканчивал институтов высших школ эскортов, но почему-то вижу это как легкомысленное отношение к ЦА. В данном случае автор тестировал картинки. У нас ограниченная ЦА 20к(для примера) которая интересуется такими играми, какой-то процент этой ЦА ищет новые игры в магазине, другая наслаждается своими играми и не лезет в магазин, но он динамический. Это не река, а озеро, значит они меняются местами, а не прибывают из ниоткуда новые. И вот представим, что мы показали плохой банер ищущим и они уже сделали подсознательный вывод, что не надо на него кликать. У них отложился запоминающийся образ "чел на велосипеде". Если брать по 2к, то у нас есть всего 10 попыток. Дальше на него они могут и не кликать, даже если изменить цвет буковок. Выводы подсознательные они сделали, плюс неудачная картинка весит месяцок, что только закрепляет плохие ассоциации. Но ЦА не бесконечная, количество новых показов не будет расти, тем более в узкой категории. С картинкой понятно, мелочь в масштабах, а вот когда так же тестируют проекты, вбрасывая мешками свои демо. Каждый раз изменяя какую-то незначительную часть, общие показатели будут только спадать. ЦА уже видела этот проект, возможно его даже обсудили между собой, кто-то попытался в него поиграть, ему не понравилось и он удалил. Игроки которые получили опыт с продуктом, не станут больше тестировать это, они не следят за обновлениями если им не зашло ибо зачем оно им надо. По итогу гуру аналитики видят спадающую линию привлечения ЦА(так как она не восполняется уникальными, а остальные протестировали неудачный продукт и больше не проявляют интереса к нему) и делают выводы, что проект провальный. Хотя они сами кормили свою ЦА говной проводя над ними эксперименты. Но все это делают, значит это не так работает? ЦА забывает неудачное знакомство с продуктом и продолжает кликать на него?

Ответить

Конечно, и забывает и продолжает кликать. Если продукт не понравился, он скорее всего не будет показываться этому пользователю повторно, а если понравился, то пользователь увидит обновления и будет рад этому. Задача тестов не НЕзаинтересованную ЦА привлечь, а новую еще не видавшую проекта. В Steam очень большая аудитория, даже для узки тематик игр.

Ответить