Типичный популистский доклад с конференций. Вроде сказаны правильные вещи, но на самом деле они не несут никакой пользы. Без соответствующих знаний и опыта запуска подобных проектов у начинающей команды ничего из вышеперечисленного нормально сделать не получится. А если опыт и знания уже есть, то тогда и советы из доклада не нужны.
Игра про маунтинбайк. "Разработчики считали, что самая впечатляющая часть их игры — процедурно-генерируемые миры, однако в 2018 году этой «фишкой» никого не привлечь."
Топ-аналитика и оценка рисков дает на про-usp «игра об экстремальном спуске с горы в процедурно-генерируемых мирах»
Комментарий недоступен
Можете кратко обяъснить
Почему discord - это круто и необходимо?
Да, это работа, и непростая, но её надо делать. Если ей никто не занимается - игра не будет успешной.
Бывает, ты находишься на стадии, когда эту работу выполнит "если не ты, то кто?" Потому нужно просто делать.
О, этот чувак не в первый раз продвигает себя как невероятного маркетолога. Мой ответ тот же, что и под предыдущей его саморекламой: https://dtf.ru/10257-kak-pravilno-anonsirovat-igru
Что бы заработать миллион - нужно продать книгу "как я заработал миллион"
Ну классно, а потом и появляются руководители которые хотят чтобы их маркетинг все за тысячу долларов сделал. Потому что в статье прочитали.
Такое в России почти на каждом углу.
Комментарий недоступен
яркий пример https://store.steampowered.com/app/361550/Cradle/
замечательная картинка, но когда дело доходит до пазлов - это просто ужас
Типичный популистский доклад с конференций. Вроде сказаны правильные вещи, но на самом деле они не несут никакой пользы. Без соответствующих знаний и опыта запуска подобных проектов у начинающей команды ничего из вышеперечисленного нормально сделать не получится. А если опыт и знания уже есть, то тогда и советы из доклада не нужны.
Бесплатно???? Совет - сделать игру условно-бесплатной. Хорошая игра выстрелит..особенно если будет мультиплеер хороший.
1000 долларов на рекламу это считай почти бесплатно.
Игра про маунтинбайк.
"Разработчики считали, что самая впечатляющая часть их игры — процедурно-генерируемые миры, однако в 2018 году этой «фишкой» никого не привлечь."
Топ-аналитика и оценка рисков дает на про-usp «игра об экстремальном спуске с горы в процедурно-генерируемых мирах»
Хах)
Хороший анекдот 👌