Перед тем, как начать продвигать игру, нужно чётко определить, чем она должна «цеплять» потенциального игрока. По мнению Роуза, проблема тут в том, что многие разработчики определяют это ошибочно. Зачастую рассказ об игре нужно начинать не с того, что кажется вам самым привлекательным на первый взгляд, а с чего-то другого. По теории Роуза, для каждой игры существуют «крючок» и «изюминка» — «изюминка», возможно, важнее, чем «крючок», но без «крючка» она может не сработать.
Комментарий недоступен
Можете кратко обяъснить
Почему discord - это круто и необходимо?
Да, это работа, и непростая, но её надо делать. Если ей никто не занимается - игра не будет успешной.
Бывает, ты находишься на стадии, когда эту работу выполнит "если не ты, то кто?" Потому нужно просто делать.
О, этот чувак не в первый раз продвигает себя как невероятного маркетолога. Мой ответ тот же, что и под предыдущей его саморекламой: https://dtf.ru/10257-kak-pravilno-anonsirovat-igru
Что бы заработать миллион - нужно продать книгу "как я заработал миллион"
Ну классно, а потом и появляются руководители которые хотят чтобы их маркетинг все за тысячу долларов сделал. Потому что в статье прочитали.