Да, но ведь вы сами поставили себе цель - конкретный скинчик. Точно так же можно поставить себе цель купить свинину с третей группой крови. Покупать по полкило и носить в лабораторию. Вы всё равно в результате получите свинину.
Ну в игре хрена туча скинов и всякого другого говна + дубликаты поэтому надеется на выпадения скина который ты хотел такая себе затея( лучше поднакопить перед ивентом и купить то что хочется а не испытывать удачи, благо насобирать 3к голды не так уж и сложно
В итоге я списал эти расходы на усвоенный урокГлавная проблема азартных игр в том, что урок усвоить не так просто. Да и проиграв большую сумму, ты не останавливаешься, усвоив урок. Ты пытаешься отыграться. На лутбоксах же остановиться изи. Если у человека все в порядке с головой, конечно)
По опыту игры в овервотч я пришел к выводу, что проще оставлять деньги до последнего дня ивента и крафтить только самое важное. Раньше хватало. Сейчас хз
Моя девушка любит My little pony. Недавно выходила линейка типа киндера с их фигурками. И так уж вышло, что в первых 3-х попались разные.
Она, естественно сказала, что осталось всего ничего, купи в следующий раз еще 3 и у нее будут все фигурки.
Сначала я ей в шутку дарил после работы несколько штук. Потом нам пришлось искать новые магазины, потому что из остальных их вывели. В конце концов мы стояли в одном крупном супермаркете и тайком вскрывали пачки (без ущерба, естессн) - здесь я уже понял, что что-то не так.
Теперь мой подоконник мать его заставлен фиолетово-желтыми понями, потому что эти твари замкнулись на предыдущих скинах.
лутбоксы должны исчезнуть. хочет разраб\ издатель продавать косметику - поставь на нее конкретный ценник. а все остальное казино. потому, что любой предмет из лутбокса кроме желанного - это пройгрышь. так люди и подсаживаются. лично знаю человека, который задонатил 200 долларов, чтоб получить эмоцию "salty" в дестени 2. он больше не донатил в д2, потому, что ни один другой косметик его так не воодушевил.
В Дестини стоило бы остановиться, когда они по фулпрайсу продавали второе длц к первой части. Я все понимаю: игра хорошая (шутерная консольная механика вылизана идеально), бюджет космический и надо отбивать, но это какое-то чистейшее свинство: за те крохи контента требовать фулпрайс, а без него - не поиграть в пвп. Не удивлен, что во второй части решили упороться в лутбоксы.
Реально, я не понимаю как это вообще делоопределение пройти может - денег дал, скин получил. Почему kinder surprise не под следствием ещё - они ещё и детей развращают.
Киндер сюрприз это еще ладно. А вот наклейки для комикс журналов в 90е - вот это реально жопа была, особенно когда остается 5-6 вклеить, а тебе одни дубли попадаются.
Законодательный орган относит к азартным те видеоигры, в которых «сделанная ставка может привести к победе или проигрышу как минимум одного игрока». В качестве примера приводится Overwatch. За реальные деньги пользователь покупает лутбокс со случайным предметом, который и является условием ставки. Несмотря на то, что выигрыш неосязаемый и его нельзя продать, он имеет какую-то ценность для игрока в зависимости от редкости. Да, но ведь тут как раз сделанная ставка не может привести к проигрышу игрока. Он в любом случае получит что-то взамен. Причём так как денежного эквивалента выпадаемых предметов не существует (привет, жаждущим прямой покупки скинчиков), то нельзя даже сказать, что выигрыш больше или меньше ставки.
Следующий абзац Победой или проигрышем в каждом индивидуальном случае может считаться различный исход, который зависит от «ставки» и ценности полученного предмета.Т.е. "проигрышем" в данном случае является результат, когда заплатив за лутбокс $2, ты получаешь, условно, 10 дерева вместо легендарного скина.
а ещё можно книги привлечь - я открываю страницу, а там неинтересный текст- и для меня очень большая ценность потеряна. три миллиона пожалуйста за мои страдания.
Ты всегда можешь ознакомится с книгой до покупки (почитать в физ. магазине, прочитать пробный отрывок в цифровом магазине, прочитать рецензию, скачать пиратскую копию) и понять, интересный в ней для тебя текст или нет. Ну и книгу всегда можно перепродать. С лутбоксами это не работает.
покупая книгу (даже в запечатанной упаковке, не позволяющей ознакомиться) ты получаешь конкретную вещь. отсутствует рандом. так что ваш пример не состоятелен.
Подумаешь , дадут им вероятность дропа , добавят табличку +21 и все , кого это когда останавливало . Плюс такие разбирательства идут довольно таки долго
Ибо сначала возьмутся за лутбоксы в платных играх, а потом и до бесплатных дойдёт.
Да и, опять же, кому вообще помешали лутбоксы в том же Шадоуваре? ОВ? В Лиге, например, все только рады появлению лутбоксов. Ну она бесплатная, поэтому на неё (и доту) пока не бузят. Можно получить лутбокс без доната = норм. Лутбоксы не имеют влияния на игровой процесс/влияние минимально = норм.
Контроль за лутбоксами явно не помешал бы, но он должен быть аккуратным.
Весь недавний ажиотаж с этими комиссиями в основном был поднят касательно игр, где контент с лутбоксов можно обменивать и продавать. По этой причине недавно заблокировали трейды для PUBG, чтобы единственным легальным способом продать шапку был именно рынок Steam, а не внешние сервисы, предлагающие продать им шапки и получить деньги прямо на свою карту.
Хотя и де-факто сейчас из игр p2w-лутбоксами можно назвать только старые ММО с системой "Почти что каждый пятый моб дропает лутбокс, удачи выбить или купить ключи и вскрыть сильный шмот", еще лучше, если этот шмот эксклюзивный, а не "можно выбить с босса". Все остальные примеры таких игр - мобильные игры, Battlefront, с натяжкой Лига ("Добро пожаловать в 8 сезон, наслаждайся своими лутбоксами раз в пол-недели") и с еще более сильной натяжкой HotS ("Мы закидаем в лутбоксы всякий мелкий контент, но также закидаем тебя самого этими лутбоксами, чтобы ты не проводил более 3 часов без лутбокса")
Ведомство требует, чтобы дистрибьюторы предоставляли информацию о вероятности выигрыша в лутбоксах, а также настаивает на предоставлении комиссии полного контроля над генераторами случайных чисел, используемыми в механиках кейсов. Вот это интересно. В Фифе например явно подкручивается вероятность выпадения игроков с определеным рейтингом, в зависимости от челенджей которые сейчас проводятся. Т.е. вероятность дропа постраивается под рынок. Что может вынуждать игрока тратить еще больше. У обычных казино такой механики вроде бы нет))
Если просто раскрыть механику и таблицу дропа, это тут же убивает дойную корову. Оставьте лутбоксы, только дайте рейтинг +18, альтернативу в виде прямой покупки лота и таблицы дропа.
Хотя даже в этом случае останется ещё одна ловушка: если шанс 1 к 25 и игроку 23 раза ничего не упало - скоро точно упадет! (нет)
Шанс 1 к 25 не значит, что 24 раза ничего, а на 25 100%. 1 к 25 значит, что каждый раз у тебя будет 1 из 25. Т.е. выложи перед собой 25 карт на стол, положи туда 1 туза и 1 раз вытяни, потом перемешай карты и опять по новой)
Комментарий недоступен
Да, но ведь вы сами поставили себе цель - конкретный скинчик. Точно так же можно поставить себе цель купить свинину с третей группой крови. Покупать по полкило и носить в лабораторию. Вы всё равно в результате получите свинину.
"все очки я предварительно спустил на другие доступные скины того же ивента, чтобы увеличить вероятность выпадения нужного скина"
Чет я не понял, а не проще было сразу этот скин купить?
Ну в игре хрена туча скинов и всякого другого говна + дубликаты поэтому надеется на выпадения скина который ты хотел такая себе затея( лучше поднакопить перед ивентом и купить то что хочется а не испытывать удачи, благо насобирать 3к голды не так уж и сложно
Комментарий недоступен
В итоге я списал эти расходы на усвоенный урокГлавная проблема азартных игр в том, что урок усвоить не так просто. Да и проиграв большую сумму, ты не останавливаешься, усвоив урок. Ты пытаешься отыграться.
На лутбоксах же остановиться изи. Если у человека все в порядке с головой, конечно)
По опыту игры в овервотч я пришел к выводу, что проще оставлять деньги до последнего дня ивента и крафтить только самое важное. Раньше хватало. Сейчас хз
Что и требовалось доказать:
овервотч - игра для !@#$%^&
Моя девушка любит My little pony. Недавно выходила линейка типа киндера с их фигурками. И так уж вышло, что в первых 3-х попались разные.
Она, естественно сказала, что осталось всего ничего, купи в следующий раз еще 3 и у нее будут все фигурки.
Сначала я ей в шутку дарил после работы несколько штук. Потом нам пришлось искать новые магазины, потому что из остальных их вывели. В конце концов мы стояли в одном крупном супермаркете и тайком вскрывали пачки (без ущерба, естессн) - здесь я уже понял, что что-то не так.
Теперь мой подоконник мать его заставлен фиолетово-желтыми понями, потому что эти твари замкнулись на предыдущих скинах.
Куда обращаться?
к психологу?
я думал киндер нельзя вскрыть без ущерба
Ну в киндерах было 4 поней из 6, других не выпускали.
А можно было просто найти в ВК группу таких же собирателей пони и обменять свои дубли на нужные.
Ебите их крепко во все щели, хочется пожелать бельгийцам. И масштабируйте, масштабируйте на весь мир.
Серьезный подход у товарищей, это не наши балаболы...
Норм, норм. Дело движется. Может гиганты индустрии теперь снова начнут думать, как делать нормальные игры, а не сверхприбыльные доилки :)
лутбоксы должны исчезнуть. хочет разраб\ издатель продавать косметику - поставь на нее конкретный ценник. а все остальное казино. потому, что любой предмет из лутбокса кроме желанного - это пройгрышь. так люди и подсаживаются. лично знаю человека, который задонатил 200 долларов, чтоб получить эмоцию "salty" в дестени 2. он больше не донатил в д2, потому, что ни один другой косметик его так не воодушевил.
Я бы оставил бесплатные лутбоксы.
В Дестини стоило бы остановиться, когда они по фулпрайсу продавали второе длц к первой части. Я все понимаю: игра хорошая (шутерная консольная механика вылизана идеально), бюджет космический и надо отбивать, но это какое-то чистейшее свинство: за те крохи контента требовать фулпрайс, а без него - не поиграть в пвп. Не удивлен, что во второй части решили упороться в лутбоксы.
Реально, я не понимаю как это вообще делоопределение пройти может - денег дал, скин получил. Почему kinder surprise не под следствием ещё - они ещё и детей развращают.
Киндер сюрприз это еще ладно. А вот наклейки для комикс журналов в 90е - вот это реально жопа была, особенно когда остается 5-6 вклеить, а тебе одни дубли попадаются.
Ну их хоть с рук можно купить допустим или обменяться, так же и с наклейками всякими, в Овере же хрен тебе.
У меня обычно пригорает, когда политики лезут в нашу любимую индустрию, но сейчас почему-то радостно
Это пока последствия не ощущаете. Потом пройдет радость.
Законодательный орган относит к азартным те видеоигры, в которых «сделанная ставка может привести к победе или проигрышу как минимум одного игрока». В качестве примера приводится Overwatch. За реальные деньги пользователь покупает лутбокс со случайным предметом, который и является условием ставки. Несмотря на то, что выигрыш неосязаемый и его нельзя продать, он имеет какую-то ценность для игрока в зависимости от редкости. Да, но ведь тут как раз сделанная ставка не может привести к проигрышу игрока. Он в любом случае получит что-то взамен. Причём так как денежного эквивалента выпадаемых предметов не существует (привет, жаждущим прямой покупки скинчиков), то нельзя даже сказать, что выигрыш больше или меньше ставки.
Ага, только почему то магазин Стим ломится от всяких скинов и прочей лабуды. Для некоторых, это реальный заработок.
Следующий абзац
Победой или проигрышем в каждом индивидуальном случае может считаться различный исход, который зависит от «ставки» и ценности полученного предмета.Т.е. "проигрышем" в данном случае является результат, когда заплатив за лутбокс $2, ты получаешь, условно, 10 дерева вместо легендарного скина.
а ещё можно книги привлечь - я открываю страницу, а там неинтересный текст- и для меня очень большая ценность потеряна.
три миллиона пожалуйста за мои страдания.
Ты всегда можешь ознакомится с книгой до покупки (почитать в физ. магазине, прочитать пробный отрывок в цифровом магазине, прочитать рецензию, скачать пиратскую копию) и понять, интересный в ней для тебя текст или нет. Ну и книгу всегда можно перепродать. С лутбоксами это не работает.
покупая книгу (даже в запечатанной упаковке, не позволяющей ознакомиться) ты получаешь конкретную вещь. отсутствует рандом. так что ваш пример не состоятелен.
Подумаешь , дадут им вероятность дропа , добавят табличку +21 и все , кого это когда останавливало . Плюс такие разбирательства идут довольно таки долго
Табличка 21+ на Овервотче, ХС и Фифе? Ох-ох-ох, я бы на такое с большим удовольствием посмотрел.
для игроков все будет только лучше, раньше сидел - время и деньги тратил на овервотч. А закроют его - и жизнь появится.
добавят табличку +21они же не самоубицы).
Надеюсь, это не пройдёт.
Ибо сначала возьмутся за лутбоксы в платных играх, а потом и до бесплатных дойдёт.
Да и, опять же, кому вообще помешали лутбоксы в том же Шадоуваре? ОВ? В Лиге, например, все только рады появлению лутбоксов. Ну она бесплатная, поэтому на неё (и доту) пока не бузят.
Можно получить лутбокс без доната = норм.
Лутбоксы не имеют влияния на игровой процесс/влияние минимально = норм.
Надо бороться с п2в системами, они настоящее зло.
Контроль за лутбоксами явно не помешал бы, но он должен быть аккуратным.
Весь недавний ажиотаж с этими комиссиями в основном был поднят касательно игр, где контент с лутбоксов можно обменивать и продавать. По этой причине недавно заблокировали трейды для PUBG, чтобы единственным легальным способом продать шапку был именно рынок Steam, а не внешние сервисы, предлагающие продать им шапки и получить деньги прямо на свою карту.
Хотя и де-факто сейчас из игр p2w-лутбоксами можно назвать только старые ММО с системой "Почти что каждый пятый моб дропает лутбокс, удачи выбить или купить ключи и вскрыть сильный шмот", еще лучше, если этот шмот эксклюзивный, а не "можно выбить с босса". Все остальные примеры таких игр - мобильные игры, Battlefront, с натяжкой Лига ("Добро пожаловать в 8 сезон, наслаждайся своими лутбоксами раз в пол-недели") и с еще более сильной натяжкой HotS ("Мы закидаем в лутбоксы всякий мелкий контент, но также закидаем тебя самого этими лутбоксами, чтобы ты не проводил более 3 часов без лутбокса")
не имеют влияния на игровой процесс"красивая шуба" не греет теплее чем "китайский пуховик"
Fifa - 18+
Lula 3D 18+
почувствуй разницу XD
Не, Fifa - 21+, она опаснее)
Ведомство требует, чтобы дистрибьюторы предоставляли информацию о вероятности выигрыша в лутбоксах, а также настаивает на предоставлении комиссии полного контроля над генераторами случайных чисел, используемыми в механиках кейсов.
Вот это интересно. В Фифе например явно подкручивается вероятность выпадения игроков с определеным рейтингом, в зависимости от челенджей которые сейчас проводятся. Т.е. вероятность дропа постраивается под рынок. Что может вынуждать игрока тратить еще больше. У обычных казино такой механики вроде бы нет))
Ну почему? У игровых автоматов можно выставить значение из определённогл промежутка. И промежутки эти весьма жёстко регулируются.
Комментарий недоступен
Нет, именно игорная, ибо они без разбора считают все лутбоксы - азартными играми.
Комментарий недоступен
С ними вообще непонятно что делать. Если их это коснется - то мобильный гейминг в текущем виде накроется.
Чуваки просто сами не поняли масштабы того, во что они влазят. Им явно придется иметь дело больше, чем 3-4 играми и разработчиками.
Если просто раскрыть механику и таблицу дропа, это тут же убивает дойную корову. Оставьте лутбоксы, только дайте рейтинг +18, альтернативу в виде прямой покупки лота и таблицы дропа.
Хотя даже в этом случае останется ещё одна ловушка: если шанс 1 к 25 и игроку 23 раза ничего не упало - скоро точно упадет! (нет)
Шанс 1 к 25 не значит, что 24 раза ничего, а на 25 100%. 1 к 25 значит, что каждый раз у тебя будет 1 из 25. Т.е. выложи перед собой 25 карт на стол, положи туда 1 туза и 1 раз вытяни, потом перемешай карты и опять по новой)
в Южной Корее законодательно обязаны раскрывать шансы дропа. Все кто играет в Овервотч и подобные игры с лутбоксами, знают рейты дропа