Дверные сложности

Разрабатываю альтернативный игровой движок для таких столпов индустрии как Thief 1 / 2 и System Shock 2. Название движка — Force Tech, он быстрый, легковесный и поддерживает множество современных эффектов. Зачем, почему и как я это делаю можно почитать в статье-FAQ.
Наверняка многие из вас слышали такое высказывание: "Двери — это один из самых самых…

5656

Если что у тебя одина из классчиеских проблем с дверьми
ОНА МАЛЕНЬКАЯ
Допустим у тебя герой 175 см - то размер двери у тебя воспринимается как 180. И ощущение что герой будет бится головй о потолок
(конечно такаие двери бывают, в подсобках)

Вот например решение из ХАЛФ ЛАЙФ
1. Дверь в реальности(2метра)
2. Дверь для HLA (VR) (2метра -50)
3.Дверь для HLA 2 - дверь 3 метра

Двери на плоском экране воспринимаются МЕньше чем в реальности.
Поэтому их нужно делать БОЛЬШЕ
как и потолки

15

Спасибо за совет. На видео используются оригинальные ассеты из Thief 2. Когда буду делать собственные - это учту.