Не каждый может рисовать или программировать, но каждый может писать, и люди считают, что тоже могут принять участие в процессе.
Например, кто-то решает что-то изменить. Я мог бы высказаться против этого, объяснить, как это повлияет на сюжет и на всю игру в целом, но я не в том положении, чтобы сопротивляться. Иногда это трудно, но нужно ценить чужое видение и чужой опыт. Нужно верить в то, что они принимают верные решения.
ну пара сценаристов с кризисом среднего возраста еще не показатель, а игры все еще исткусствА, да еще какое.
Весь тезис - то, что тупую арену для разрушений трудно превратить в произведение искусства. Вывод из него один: игры-произведения искусства, и игры-арены для разрушений - разные продукты (если разрушение не несет в себе конкретного нарративного предназначения). Этот вывод "шарманке про искусство" никак не противоречит.
Так ведь можно кучу фильмов назвать тупым безидейным мочиловом, да и утверждать, что художественная литература в любом своем проявлении - искусство, в корне не верно.
Речь про ААА игры, как правило апеллирующие к самой широкой аудитории.
"Если же сцену будет решено удалить полностью — это нужно воспринимать не как катастрофу, а как вызов" - этими словами легко манипулировать)
- Напиши нам сюжет за час
- вы спятили?!
- а ты восприми это как вызов
- Да, это вызов. Но вы всё равно спятили.