Вроде звучит интересно, но от Turn-based ждешь привычной походовости — с поочередными действиями, переходами хода и прочее. Но разработчики, в первую очередь, говорят о раундах в 25 секунд, а по видео непонятно, будет ли это вообще тем, что приходит в голову в первую очередь. Судя по описанию в Steam, каждый игрок отыгрывает такой микрораунд, но не поясняется, о каком мультиплеере — синхронном или асинхронном — идет речь.
разработчики не догадываются, что у них получается идеально скучная картинкаВкусовщина. По трейлеру картинка наоборот приятная, более серьёзная, в отличие от ярких красок той же квантум лиги, которые сейчас везде - от апекса до роллер чемпионс.
Неа, лоу брейкерс передает привет.
Соглашусь, позавчера смотрел трейлер-анонс, нихрена не понял, где пошаговость, что к чему, вчера смотрел геймплейный трейлер, снова не понял вообще нихрена и тупо забил на игру
Просто личные придирки.
В Квантум лиге больше непоняток)
А какой нибудь некромунде и веку сигмара стоит вообще закрыться, не выкатывая предзаказ.
нипанятна жи >.<
А какой нибудь некромунде и веку сигмара стоит вообще закрыться, не выкатывая предзаказ.У них как минимум популярная лицензия помогает привлечь большее количество внимания.
А Quantum League и Lemnis Gate это уже на стадии концепта супер нишевые вещи (что характерно первая - самиздат, у второй издатель - новичок, формально появившийся позавчера).
"Непонятно", "неполно" и "сложно" - это 3 разные вещи.
Тизеры (в случае с "Веком Сигмара") и должны только обозначать тему и создавать интригу, а тут полноценный анонс с геймплейным трейлером на полторы минуты - по самому формату должно быть нагляднее некуда. А у "Некромунды" вроде как всё ок с этим, к тому же базируется на известной настолке, которая понятно про что.
Ну и @Mankustrap выше верно отметил - готовая франшиза много говорит сама за себя.
У Quantum League, кстати, всё было сильно лучше с раскрытием основной концепции, они в роликах прям разжевали ее, хотя вопросов тоже много осталось, и это тоже для них проблема.
Напиши им это в личку.