Привет, DTF! Уютно пристроившись под крылом АСТ я завершил работу над своей второй книгой, в которой я рассказал обо всём, что я знаю о разработке игр на данный момент. Почему же прочесть её – не самая плохая идея, а путь «от идеи до релиза» частенько превращается в путь «от идеи до провала»?
То есть не добившись успеха в разработке игр ты написал книгу обучающую? Да если она про ошибки, чтобы учить как делать не надо, надо знать как делать надо исходя из опыта 🤔
А что значит «не добившись успеха»? Человек выпустил 3 игры и живет на заработанные с этого деньги. Если судить по количеству отзывов, то там несколько десятков тысяч проданных копий, и это только в стиме.
Или «успех» - это только про миллиардеров?
Токсик тук как тут. Зависть - это губительная вещь, особенно неприкрытая :-/
Кто умеет - тот делает
Кто не умеет - тот учит
Я не смогу сделать проводку электричества к квартире от сетевого трансформатора, но я прекрасно знаю что нельзя лезть к проводам голыми руками и что нельзя лазить в электрощитке неизолированной отвёрткой.
Эту книгу всегда можно прочитать как статью по серии очень не удачных экспериментов. Было бы время...