реклама
разместить
«Принцип «я художник, я так вижу» в геймдеве редко работает»: беседа с авторами игры Stoneshard

О караванах, вампирах и политике.

«Принцип «я художник, я так вижу» в геймдеве редко работает»: беседа с авторами игры Stoneshard
9393
реклама
разместить

Я не понял: можно будет грабить корованы?

19

Возглавить! Как говорится, не можешь ограбить корован - возглавь!

33

Кстати, по скринам увидел, что экипировка персонажа будет менять его внешний вид. Считаю это прорыв для подобных инди игр. Только из-за этого купил бы :)

20

По идее заменить пять пикселей на другие пять пикселей - это не замена конфликтующих друг с другом моделей в 3д играх, где это будет бросаться в глазах.
То, что у вас занижены требования потому что это пиксель арт - не говорит о том что это достижение. Тут на оборот можно реализовать гораздо больше, потому что это "проще".

1

Красиво выглядит! Продано!

15

Если можно будет отключить это вот эпилептическое пошатывание времен первых файтингов, куплю.

9

у многих наших соотечественников и соседей какая-то иррациональная лютая ненависть к любым намёкам на пиксель-арт, насколько бы сложные механики не скрывались под его личиной.

Почему "иррациональная"? Далеко не всем нравится пиксель-арт или вообще 2Д игры.

3

С этим никто не спорит.
Речь о том, что вместо того, чтобы молча пройти мимо, человек заходит в комментарии к игре и начинает поливать всех говном: разработчиков, игроков, другие игры, не связанные с этой и так далее.

Через комментарий вниз хороший пример.

17

Комментарий недоступен

Принцип «я художник, я так вижу» нигде не работает. Хороший геймдизайнер, сценарист или художник всегда сумеет объяснить каждое свое решение, а не ссылаться на сакральное «ну я же так вижу».

5

Некоторые не сумели. Ван Гог, например;)

Принцип "я художник - я так вижу" работает везде, где нужна не ремесленная поделка. В играх - особенно. Если во всём слушать игроков, получится неиграбельное, скучное хотя и красивое нечто. Без души и творчества. Имхо, пусть этим занимаются ААА, им надо бабки отбивать. А инди должны творить, как художники. И пусть хоть на сотню, но будет один шедевр.

1

«Принцип «я художник, я так вижу» в геймдеве редко работаетЕсли целю проекта является широкий охват аудитории (прибыль), то да. Это мы и видим в большинстве современных проектах. Чем больше уникальность того самого авторского "я художник, я так вижу" в проекте, тем меньше аудитория, но творческая ценность для самого автора и поклонников выше.

4

Дело в том, что российский геймдев всё-таки обладает особым культурным кодом

Культурный код, эксклюзив какой-то... (с)

4

Комментарий недоступен

Аргументация на уровне "мне не понравилось, значит никому не понравится".

19

Ну, знаешь ли...
Это как с чаем и кофе. Главная ошибка выбирающих- не учитывать какао

11

Выглядит интересно. Так и просится на Switch :)

3

Всё отлично, кроме анимации. Мне кажется, чуть-чуть больше анимаций персонажей, хотя бы как в Pixel Dungeon, значительно бы повысили привлекательность игры.

3

Закину денег, как только Траволта пропадёт

3

Чего я не могу понять, так это зачем делать промо арты в реалистичном или около реалистичном стиле, когда сама игра с пиксельной графикой. Вот на превью видоса графон, мне интересно. Нажимаю плэй - пиксели. Meh. Если мне не нравится пиксельная графика, то я в любом случае отвалюсь, а так только дополнительное разочарование. Наверное есть какие то маркетинговые циферки за таким подходом.

2

Ну, авторы хотя бы с первых кадров показали геймплей. Это нонче уже можно сказать очень хорошее превю. У многих проектов на стиме первых три ролика вообще не про игру, а про пространные истории с комиксами или пререндером.

Подход «я художник, я так вижу» в геймдеве работает далеко не всегда, а многие инди-разработчики этого не понимают. Все работает. Надо просто помнить, что большинство художников - нищие

1

большинство нищие не только художники если что :) а 90% населения

1

Комментарий недоступен

1

Cataclysm DDA - топовый рогалик, всем рекомендую. А вообще нужно больше рогаликов, хороших и разных.

1

Комментарий недоступен

1

русский геймдевособый культурный кодОххх

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

Вот послушаешь разрабов - так у всех проекты мечты. А выходит потом дичь за 30р в стиме с 5 отзывами. ЗЫ. Игра заинтересовала, я бы поиграл.

Мечты бывают разные.

Кто играл в пролог, похоже на Elona+?

"А вот в комментарии некоторых русскоязычных игровых сайтов лучше не заглядывать — у многих наших соотечественников и соседей какая-то иррациональная лютая ненависть к любым намёкам на пиксель-арт, насколько бы сложные механики не скрывались под его личиной."(с)

Ну как бы таки да, хотя она совсем не иррациональная.

Комментарий недоступен

1
Новые наряды Евы, которые могут появиться в Stellar Blade

Модель, ранее участвовавшая в создании костюмов для главной героини, опубликовала новые фотографии со студии, сопроводив их игровым хештегом.
Предполагается, что облики добавят в июне, одновременно с релизом на ПК и DLC-кроссовером по Goddess of Victory

Контент для взрослых
204204
107107
2929
66
55
55
11
11
Сексуализация в играх имхо только сильнее депрессию разгоняет.
Разработчики inZOI исправили «непреднамеренный баг», из-за которого машины могли сбивать детей

Krafton назвала клипы «крайне неподобающими».

Разработчики inZOI исправили «непреднамеренный баг», из-за которого машины могли сбивать детей
147147
2525
1111
88
33
22
22
11
11
А чужих увозить всё ещё можно?))
Clair Obscur: Expedition 33 добавили в список желаемого более миллиона раз

Интерес немалый.

Clair Obscur: Expedition 33 добавили в список желаемого более миллиона раз
151151
1313
1010
55
44
33
22
11
я планирую брать торрент едишн, а в желаемое добавляю только чтобы следить когда выйдет игра
Когда увидели woman и разногласия куда-то испарились
154154
3434
2121
44
22
11
Ну хоть анимация двойного фейла понтовая
Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI

Объединённая компания получила название XAI Holdings, говорит источник.

Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI
169169
3131
1414
1111
33
33
22
11
CEO купил сам у себя компанию, заплатив сам себе акциями.
Лучшая работа в мире
Лучшая работа в мире
160160
3636
1111
33
22
Все же у кого то жопа сгорела.
В сети появились концепты пошаговой тактической игры по «Звёздным войнам» от Respawn и Bit Reactor

Актуальную версию тайтла представят уже в апреле.

В сети появились концепты пошаговой тактической игры по «Звёздным войнам» от Respawn и Bit Reactor
194194
3434
1616
55
11
11
11
11
Ну учитывая что в икскоме при шансе 98% промах, то штурмовиков поотыгрывать получится дай боже́.
Персонажи "Ведьмака" раздают стилька. Кейра Мец вообще бомба.
146146
2323
33
11
как-то вообще все мимо
реклама
разместить
Вспоминаем великое: Саундтрек "Королевы проклятых", как символ поколения нью-металла
Вспоминаем великое: Саундтрек "Королевы проклятых", как символ поколения нью-металла

Очень часто вспоминаю один из лучших альбомов музыки в истории кино - "Queen of the Damned", и его историю

4040
99
11
Опенинг лучше этого никто так и не сделал
157157
1313
1111
55
33
22
11
11
чеши-чеши
5959
2828
66
66
11