Если присмотреться, то можно заметить, что на окружении всё же есть текстуры, но ровно столько, чтобы игрок мог отличить, например, камень от другого материала. Трава растёт не густо, лишь для того, чтобы показать, что в этой местности есть трава. Глядя на локацию вы не сможете сказать, что такой визуальный стиль был выбран для того, чтобы сэкономить деньги, но это так.
Ну по скринам видно , как они экономят )
Ничего нового. Так был устроен СССР. Если не показывать, что творится за границей, можно неплохо экономить и закрывать пятилетки за четыре года.
как сделать игру реиграбельной и интересной, но при этом не создавать много уникального контента.Генератор?
Человек лучший генератор..правда медленный и устает...
Вспомни No Man's Sky там все сгенерировали интересным это не стало
Комментарий недоступен
сколько там - 16 концовок?
Как только разговор пошёл про фиксированную камеру, мне сразу вспомнилась сцена из Silent Hill 1: https://youtu.be/EgTin3ElwOc?t=5m15s