Особенностью таких подходов является строгое разделение логики, данных и визуальных представлений друг от друга, что позволяет легко масштабировать и разрабатывать интерфейсы.
Я думаю, если вы как-то сопричастны к созданию интерфейсов и программированию их логики, то скорее всего что-то да и слышали о них.
гайды по мвп в 2023 это кек конечно, может геймдев в какой то альтернативной временной ветке развивается...
Критикуешь - предлагай
Просто "геймдеверы" зачастую стартуют с визуального программирования. UE по сути под него заточен, вон в юнити что-то добавили... Им не до базы
Не знаю, что в Unity сейчас актуально, но MVP это говно динозавров. Однажды пришлось поработать с этим в мобильной разработке и больше не хочется к такому возвращаться. Могу ошибаться, но думаю, что в Unity можно использовать тот же MVI или что-то вроде MVIVM (mvi + ViewModel). Хотя, скорее всего в Unity можно использовать MVVM, один из самых годных архитектурных паттернов.
Хорошая статья, доходчиво написано. Несколько вопросов осталось. Здесь не использован интерфейс для модели в цели упрощения примера или есть другая причина? В примере был использован менеджер вместо DI для создания объектов, это тоже для простоты или это и в практике используется?
Не совсем понял про "интерфейс модели", распишите чуть подробнее
А менеджер вместо нормального DI был использован для простоты. В практике такое редко встретишь)
Самый главный плюс мвп - это не то, что оторванность интерфейса что-то там уменьшает и увеличивает, а то, что на мобилках по-другому нельзя, тк убийство окна там - штатная ситуация, и если на окне будет висеть логика приложения, то на каждом альттабе это говно будет фактически перезапускаться с нуля