Президент Take-Two: «10 творческих руководителей важнее для работы команды, чем братья Хаузеры или Кен Левин»

При этом находить новые таланты становится всё труднее.

Президент Take-Two: «10 творческих руководителей важнее для работы команды, чем братья Хаузеры или Кен Левин»

Выступая на 46-й ежегодной конференции Cowen, финансовый директор издательства Take-Two Лэйн Гольдштейн сообщила, что штат компании с октября 2007 года по апрель 2018-го вырос с 1,2 тысячи до 3,3 тысячи человек. При этом она отметила, что находить новые таланты становится всё труднее.

Я думаю, что у нас в активе есть такие замечательные IP, что люди сами хотят работать с нами. Это большое преимущество. Однако всё зависит от того, где люди находятся. Не так-то просто создать новую команду. Действительно, как найти нужных людей, для нужной команды в правильном месте? Расти и увеличивать ресурсы на создание игр помогает поглощение других студий.

Лэйн Гольдштейн, финансовый директор Take-Two

Президент Take-Two Карл Слатофф добавил, что деятели индустрии, стоящие за известными IP, принадлежащими компании, вроде Кена Левина (глава Ghost Story Games), братьев Сэма и Дэна Хаузеров (основатели Rockstar) или Сиде Мейере (руководитель Firaxis), важны, но они не незаменимы.

Мы постоянно находимся в поиске новых талантов, нам не нужно, чтобы разработкой обязательно руководил один или пара человек. На самом деле, команда начинает работать, когда она собирается вокруг 10-15 творческих руководителей.

Карл Слатофф, президент Take-Two

Слатофф подчеркнул, что такой подход не гарантирует успех будущей игры, но помогает команде лучше сработаться. Кроме того, при таком методе формирования команды ресурсы студии можно безболезненно направить на работу сразу над несколькими проектами.

11 показ
4.6K4.6K открытий
28 комментариев

Спорный вопрос про незаменимость. Те же Хаузеры, Левин или Коджимба - они не просто главы студий, они и геймдиректоры и сценаристы игр. И их проекты в разной степени авторские. Замени ты их и будет уже "не то" Плюс, они в какой-то мере определяют и курс будущих игр. Уйдут те же Хаузеры, к примеру, следующий босс роков почешет репу и может увести гта в чистый онлайн.
Хотя, мб он говорит чисто с позиции "бизнеса", тогда да, незаменимых людей нет. Та же колда давно успешно существует без оригинальных создателей.

Ответить

Только колда без оригинальных создателей перестала развиваться вообще. Деньги не перестала приносить, но стагнирует, и где-то даже деградировала.
Пример неправильный, и в подтверждение этого я могу сказать словосочетание "специфика жанра". В определенный момент код вместе с баттлфилдом замостили собой всё пространство на поле ФПС, а потом "воспитали" аудиторию, которая ничего кроме этих двух мастодонтов и не видела. Все ваши квейки, анрилы, планетсайды и прочая чепуха остались (ни с чем) на уровне индюшек по аудитории.
Так что творческая личность, видение и креативный подход "гения" остаются важными для индустрии.

Ответить

10-15 творческих руководителей. А в итоге все на себя одеяло начнут тянуть и выйдет Андромеда. Хорошая идея.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У современных сериалов тьма шоураннеров, продюсеров, сценаристов и получается здорово. Но видимо у кинематографа как то проще с организацией труда либо все уже дано отладилось, а в геймдев это все только приходит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что-то Вы тут студию каких-то рукожопов описали. Для понимания единой идеи не художникам сначала задача раздается, а пишутся дизайн документы, технические доки, описывается атмосфера, антураж игры (если нужно), описывается все, что только можно. На основе этого делается грубый подсчет сколько и каких людей надо. Сколько на все времени уйдет и сколько это будет стоить. Одновременно с этим или после этого этапа концептеры набрасывают скетчи, создают атмосферу игры уже на картинках, собирают так называемый арт бук. В который собираются всевозможные рефы, картинки, стилистика и тд. А уже на основе всего этого начинают работать 3дшники с 2дшниками. При таком, или около таком, подходе у всех есть общее понимание чего они делают. Так же любой выпавший сотрудник заменяется новым на любом этапе, вводится в курс дела за несколько дней путем изучения всех этих документов и продолжает работать тоже понимая, что надо делать.

Ответить