Почему квесты и достижения убивают тягу к экспериментам: внутренняя и внешняя мотивация в играх

«Цель, которую ты ставишь сам себе, намного ценнее, чем та, которую поставил кто-то другой».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
99 показов
9.1K9.1K открытий

Как написано на самом деле: "в котором рассказал, почему достижения и структурированные задачи могут ухудшить игровой опыт"

Какой заголовок лепят желтушные издания: "Почему квесты и достижения убивают тягу к экспериментам"

Могут ли они это сделать? Да! Определённо! Наглядный пример - Dishonored, который вынуждает тебя играть определённым образом ради хорошей концовки, тем самым отрезая тебе практически 2/3 возможностей игры. Но все ли игры так работают? Да нет! Далеко не все!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить