Как написано на самом деле: "в котором рассказал, почему достижения и структурированные задачи могут ухудшить игровой опыт"
Какой заголовок лепят желтушные издания: "Почему квесты и достижения убивают тягу к экспериментам"
Могут ли они это сделать? Да! Определённо! Наглядный пример - Dishonored, который вынуждает тебя играть определённым образом ради хорошей концовки, тем самым отрезая тебе практически 2/3 возможностей игры. Но все ли игры так работают? Да нет! Далеко не все!
Как написано на самом деле: "в котором рассказал, почему достижения и структурированные задачи могут ухудшить игровой опыт"
Какой заголовок лепят желтушные издания: "Почему квесты и достижения убивают тягу к экспериментам"
Могут ли они это сделать? Да! Определённо! Наглядный пример - Dishonored, который вынуждает тебя играть определённым образом ради хорошей концовки, тем самым отрезая тебе практически 2/3 возможностей игры. Но все ли игры так работают? Да нет! Далеко не все!
Комментарий недоступен